подписка
Подписаться
Главная Статьи Открытие бизнеса Первые шаги
Публикуется на правах рекламы
02/06/2003

Даёшь богатство выбора!

Всё-таки здорово, что времена тотального дефицита канули в Лету. Что сотни кафе и забегаловок борются за клиента, а магазины и производители – за покупателя. Что можно стать приверженцем одной марки лишь потому, что она нравится, а не потому, что ничего иного нет. Что можно придирчиво выбирать лучших из лучших, а не хватать в запале то, что есть.

Приятно и вызывает уважение то, что известные, популярные и "раскрученные" компании, фирмы, магазины не почивают на лаврах, а стремятся сделать свою продукцию, свои услуги более привлекательными для потребителей. Впрочем, что тут говорить – новые времена, новые технологии, новые условия, наконец, требуют этого.


Взять, к примеру, интернет-магазины. Дань моде? Ерунда! Сегодня любая компания с широким ассортиментом товаров должна иметь свою виртуальную торговую точку. Особенно, если она, компания, хочет сохранить своего постоянного покупателя. Ведь, согласитесь, гораздо удобней купить то, что нужно, не выходя из дома или офиса, чем ехать куда-то.


Именно поэтому отрадно то, что в глобальной сети, наконец, открылся магазин одной из крупнейших торговых компаний на рынке канцелярских и офисных принадлежностей – Единой Торговой Системы "Канцлер". Его появление кажется справедливым шагом для потребителей, ведь у коллег-соперников "Канцлера" из компании "Комус" или "ПРО100" в Интернете уже есть представительства. И теперь покупатели, предпочитающие "Канцлер", могут приобрести нужный товар, не покидая офис, несколькими нажатиями клавиш.


Первое, что замечаешь, попав в Kanzshop.ru, – это оригинальная навигация по сайту. Основные разделы каталога разворачиваются по мере необходимости, открывая более подробные подразделы, и точно так же сворачиваются повторным "кликом". Это удобно: не приходится прокручивать заглавную страницу в поисках нужной закладки. Справедливости ради стоит отметить, что названия разделов немного непривычны, однако это перестает хоть как-то мешать, едва начинаешь пользоваться каталогом. Например, в "бумажном офисе" предлагается вся бумажная продукция (офисная бумага, блокноты, пост-иты и т.д.). В "канцелярских мелочах" собраны скотчи, клеи, скрепки и т.п. А в "идеальной презентации" представлены бэджи, офисные доски, подставки для буклетов и прочее.


Вообще надо отметить, что сайт выполнен на высоком уровне, соответствующем занимаемым "Канцлером" позициям на рынке. Широкий ассортимент товаров, находящийся на реальных складах компании, полностью представлен и в Kanzshop.ru. Но в отличие от многих интернет-магазинов, товарные позиции корректируются в режиме "онлайн". Т.е. если товар имеется на складе и доступен для немедленной покупки, то он отмечен соответствующей иконкой. Если его нет, то рядом стоит надпись "под заказ" – эта функция гарантирует, что при поступлении нужного товара покупатель будет информирован об этом. Удобна и форма подбора товаров: покупатель может задать выборку по названию производителя или по диапазону цен.


Несомненный "плюс" магазина – достаточно крупные фотографии товаров, и отсутствие необходимости дополнительно увеличивать изображение. Для заполнения "корзины" использован классический, проверенный временем механизм, но при этом зарегистрированные пользователи могут создать новый заказ по шаблону старого, а также доступен список всех заказов покупателя. Кроме того, для постоянных покупателей цены в каталоге автоматически отображаются с учетом персональных скидок, а рядом – для сравнения – приводится полная розничная цена.


Доставка товаров "Канцлера", купленных в Kanzshop.ru, по Москве осуществляется в течение 24 часов с момента оформления (при наличном расчете), либо поступления денег на расчетный счет магазина. Это тоже выгодно отличает этот интернет-магазин от многих других, где срок доставки нередко превышает двое суток.


Впечатление от сайта складывается благоприятное. Нет, как это иногда случается, ощущения "сырого" продукта, выставленного в спешке. Интернет-магазин удобен и функционален, наглядно представлена вся необходимая для покупателя информация, есть "горячая линия". Словом, Kanzshop.ru вполне соответствует, а в чем-то и превосходит уровень аналогичных интернет-ресурсов других компаний, работающих в этом сегменте рынка.


Безусловно, от появления нового интернет-магазина канцелярских и офисных принадлежностей выиграет в первую очередь рядовой покупатель, приверженцем какой бы марки он ни был. Как известно, конкуренция стимулирует поиск компаниями новых форм работы с потребителями. Ведь они, потребители, сегодня решают, кому отдать предпочтение. И лишать их богатства выбора совершенно ни к чему.

Прокомментировать
Читайте также
lisa
12/06/2010
Форум Открытие бизнеса Первые шаги
02/06/2003
Посуда через Интернет
Хотя в компании полагают, что её ресурс можно назвать «образцом современного интернет-магазина, как по визуальному, так и по техническому исполнению», с подобным мнением можно поспорить... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
28/05/2003
Новый сайт "Русского продукта"
Целью обновленного ресурса станет «формирование нового коммуникационного канала по связям с общественностью, а также обеспечение всех заинтересованных лиц необходимой информацией о компании и её продуктах»... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
27/05/2003
Домены .eu скоро в продаже
Как ожидается, первые зарегистрированные имена появятся в зоне .eu примерно через полгода... Подробнее