Зелено-оранжево-голубые с красненьким. "CберМаркет" своими силами придумал и сшил новую форму для курьеров и комплектовщиков – посмотрите, как это выглядит
Сервис изменил внешний вид и цвета кепок, футболок и верхней одежды для своих сотрудников. Выбранный стиль – колорблок, где сочетаются фирменные цвета компании.
Новый комплект формы курьеров и сборщиков заказов состоит из футболки и толстовки. А курьерам дополнительно выдаются куртки, дождевик и рюкзак. Форма сделана без использования синтетики. На каждом предмете одежды есть логотипа сервиса из светоотражающей ткани.
Арт-директор "СберМаркета" Всеволод Абрамов рассказал, что новая форма была создана без привлечения агентств и дизайнеров, собственными силами. Главная цель – сделать курьеров узнаваемыми для жителей городов – как клиентов сервиса, так и обычных прохожих.
По словам Всеволода Абрамова, новая форма концептуально отражает главную идею – удобство, множество товарных позиций и ориентация на экспресс-доставку.
Напомним, что летом "СберМаркет" представил обновленные логотип и фирменный градиент. А теперь они воплощены и в рабочей одежде сотрудников.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом
Найдите ошибку) Свернуть
Станислав Г. Аналитик, СМИ (СМИ, мини-компания) |
Разговаривал с североамериканским партнером, говорит те же проблемы с отправками грузов.
И все это выглядит достаточно подозрительно. Свернуть