подписка
Подписаться
08/07/2010

Заграничные посылки идут по новым правилам

После вступления России в Таможенный союз изменились правила оформления международных почтовых отправлений. Порог минимальной стоимости товаров, не облагаемых пошлиной, увеличился до 1 тыс. евро. Но если цена товара будет явно занижена, получателю придется приезжать на таможню.



По новым правилам, действующим с 1 июля, потребитель может заказать в течение 1 календарного месяца не более 31 кг товаров для личного пользования на сумму не выше 1 тыс. евро без уплаты таможенной пошлины. Ранее порог составлял 10 тыс. рублей в неделю. Личного присутствия для получения посылки не потребуется, сообщил Владислав Самсонов, начальник службы организации таможенного контроля ФТС.



Но если сопроводительные документы к международному почтовому отправлению будут заполнены неполностью, неразборчиво, при отсутствии документов, подтверждающих оплату товара на сумму, указанную в графе "стоимость", а сама стоимость товара вызывает подозрения таможенного инспектора (новая камера не может стоить 50-100 у.е.), получателю придется встретиться с таможенниками, сообщает РИА "Новости".

Прокомментировать
Читайте также
12/07/2010
"Скай Линк" открывает доставку в день заказа
Интернет-магазин сотового оператора улучшает качество обслуживания: клиенты "Скай Линк" из Москвы и Московской области смогут получить заказанные товары в день оформления заявки. Доставка является бесплатной вне зависимости от суммы заказа... Подробнее
bornholio
12/07/2010
География клиентов и возврат товара 3
вопрос скорости и качества доставки...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
cash2back
08/07/2010
Простой и быстрый возврат для интернет магазинов [ОПРОС] 1
За последние годы ожидания покупателей в сфере электронной торговли существенно возросли — повысилась и необходимость наличия четко отлаженного механизма по обработке возвратов, наличие которого в конечном итоге приводит к увеличению количества лояльных клиентов. По информации крупнейших консалтинговых фирм:

-85% покупателей утверждают, что они больше не будут осуществлять покупки у продавца, если процесс возврата слишком хлопотный (Harris Interactive);
-95% покупателей утверждают, что они, вероятно, воспользуются услугами интернет-продавца или каталогом товаров, если процесс возврата несложен (Harris Interactive);
-40% покупателей не осуществляют покупки в Интернете в связи со сложностью процесса возвратов (Jupiter Reasearch);
-82% покупателей, жалобы которых были оперативно рассмотрены продавцом, намереваются вновь осуществлять у него покупки (McKinsey).

Мы планируем повысить скорость и качество возвратов, по-этому обращаемся к покупателям и владельцам интернет-магазинов — нам хотелось бы узнать ваше мнение. Пожалуйста, ответьте на наши 10 простых вопросов, это не займет более 5 минут и даст нам возможность составить представление о востребованности данного сервиса. Свернуть
За последние годы ожидания покупателей в сфере электронной торговли существенно возросли — повысилась и необходимость наличия четко отлаженного механизма по обработке возвратов, наличие к Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
07/07/2010
Контроль за складом в "Битриксе" и не только
Новая версия системы складского учета "Мой склад" может быть интегрирована в системы управления сайтами, поддерживающие стандарт CommerceML. Среди подобных CMS: "1С-Битрикс: Управление сайтом", UMI.CMS, HostCMS и некоторые другие, менее популярные "движки"... Подробнее
05/07/2010
Как создать эффективный интернет-магазин?
"Что "не так" с моим интернет-магазином, почему он не продает?", - спрашивают многие начинающие онлайн-торговцы. "Как исправить положение?", - интересуются дальновидные владельцы "торговых" сайтов. 20 июля вы можете получить четкие ответы на эти - и многие другие - вопросы, касающиеся организации процесса продаж через Интернет... Подробнее