За счет чего Хоум Банк стал лидером на рынке POS–кредитования по итогам IV квартала 2023 года?

В последнем квартале 2023 года Хоум Банк возглавил рейтинг российских финансовых учреждений по объему выданных средств в рамках POS-кредитования (т.е. непосредственно в магазинах и других пунктах продаж).
Об этом говорят данные экспресс-мониторинга аналитической компании Frank RG.
Среди наиболее востребованных продуктов у лидера рынка – покупки с использованием кредитных продуктов на маркетплейсах.
За IV квартал все отечественные банки выдали розничным клиентам в сегменте POS-кредитования 145,8 млрд рублей.
Это на 15% больше аналогичного периода прошлого года (опять же, по данным Frank RG).
А объем кредитов Хоум Банка при сравнении с тем же прошлогодним кварталом вырос на 74%.
"Хоум Банк исторически был сильным игроком на рынке POS-кредитования в офлайне.
В 2023 году мы скорректировали стратегию, улучшив продукт для использования в онлайне, и прогнозируем дальнейший наш рост в том числе и за счет этого сегмента.
По сравнению с BNPL-сервисами рассрочка позволяет приобрести товары на существенно большую стоимость, что закрепляет за ней существенную долю рынка потребительского кредитования и дает возможности для дальнейшего развития.
Сегодня мы активно инвестируем в технологии, за счет чего партнеры видят существенное упрощение и ускорение процесса подключения рассрочки и снижение количества отказов", – отмечает Ирина Жимерина, директор по развитию партнерского бизнеса Хоум Банка.
На что чаще всего выдает покупателям деньги Хоум Банк?
Больше всего офлайн-рассрочек в IV квартале лидер рынка выдал на покупку бытовой техники и электроники.
Второе место по объему заняло образование.
Третье – мебель в целом и кухни в частности.
А вот в онлайне ситуация немного другая.
Первые два наиболее популярных варианта те же – бытовая техника и электроника + образование.
Но тройку лидеров в онлайне замыкают покупки с использованием кредитных продуктов на маркетплейсах.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
https://oborot.ru/news/soobrazhayut-na- ... daily_news
![]() | Андрей С. Директор по развитию, Торговля (небольшая компания) |