Яндекс зашел в офлайновые торговые центры
Яндекс открыл точки продаж в формате "островков" в трех крупных торговых центрах: "Тройка" в Москве, "Охта Молл" в Санкт-Петербурге и "Радуга" в Екатеринбурге. Как сообщает "КоммерсантЪ", партнером по проекту выступила компания ProStore, она же будет продавцом продукции.
В ассортименте корнеров – умные колонки Яндекс.Станция и Яндекс.Станция Мини, медиаплеер Яндекс.Модуль, устройства для умного дома, а также брендированная продукция – одежда, рюкзаки, аксессуары для компьютерной техники. Площадь торговой точки составляет всего 1,4 м². В следующем году Яндекс намерен расширять число "островков", но планируемое количество точек продаж в компании не уточняют.
Компания делает ставку на Яндекс.Станцию и умные колонки с "Алисой" от других вендоров. По оценке Just AI, в 2019 году будет продано 320 тыс. колонок с "Алисой", из которых на устройства Яндекса придется 62%, или 198 тыс. штук. В третьем квартале 2019 года выручка Яндекса от продажи гаджетов составила 278 млн рублей.
Гендиректор Infoline-аналитики Михаил Бурмистров полагает, что аренда "островков" может обойтись Яндексу примерно в 100 тыс. рублей в месяц для Москвы, а в регионах составит около 60 тыс. рублей. По его мнению, для того чтобы стать заметным на уровне городов-миллионников, компании может потребоваться 150–200 таких точек. Таким образом, инвестиции могут составить 200-300 млн рублей в год.
По мнению экспертов, вряд ли вложения в корнеры смогут окупиться с продаж колонок и других устройств, но задача Яндекса — включить потребителей в экосистему. Для работы колонок необходима подписка Яндекс.Плюс, с ней пользователь начинает смотреть фильмы на "КиноПоиске", ездить чаще на Яндекс.Такси, интересуется скидками в каршеринге, другими продуктами компании.
Вице-президент по продажам "Связного" Давид Борзилов считает, что "островки" могут стать драйвером роста продаж продукции Яндекса, но значимую долю в продажах все равно будут играть ритейлеры. Товары от "Яндекса" продаются на онлайн-площадках "Беру", Ozon, "Ситилинк", "Онлайн-Трейд" и в магазинах сетей "Связной", DNS, "Технопарк" и других.
Партнер Data Insight Федор Вирин прогнозирует, что компания может найти свое место в нише импульсных покупок, а вот про имиджевый эффект от таких "островков" для компании после открытия трех точек говорить рано.
Михаил А. мастер, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания) |
1. Не все хостинги занимаются данной задачей, т.к. это не входит в круг предлагаемых ими услуг. Чаще справляется программист на стороне собственника сайта. Я обычно, переношу сайты с HTTP на новый хостинг, предварительно договорившись об услуге настройки HTTPS. Поэтому возможно, если поискать.
2. Яндекс и Google видят HTTP и HTTPS, как разные сайты с вытекающими печальными последствиями. Чтобы этого не происходило, необходимо выполнить ряд задач, описание которых выйдет на отдельную инструкцию листов на несколько. Проще найти программиста, который уже этим занимался и выполнит задачу для вас.
3. любые домены можно "склеить в один", т.е настроить постоянное перенаправление с site1.ru на site2.ru и для этого не обязателен протокол HTTPS.
Что касается идеи размещения интернет магазина но поддомене, то сейчас выдают бесплатные сертификаты HTTPS на основной домен и поддомен, т.е. настраиваешь 1 раз для обоих сайтов. Свернуть
Задачи:
• продажа рекламы (рекламных площадей на автомобилях)
• привлечение крупных клиентов
• разработка рекламных продуктов, акций
• презентация компании, переговоры с клиентами
Условия:
- Оклад 60 000 + % от сделок. Хорошие объемы, привлекательная мотивация!
- Комфортный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от м. Киевская (5 мин. пешком)
- Оформление по ТК РФ, пятидневная рабочая неделя
- перспективы участия в интереснейших глобальных проектах РФ
Требования:
- опыт продаж рекламы от года; опыт продаж ATL рекламы как преимущество;
- знание и опыт переговоров, работы с возражениями;
- юридическая грамотность; знание первичной бухгалтерии (грамотные документы по сделке);
- уверенный пользователь Ms Office, презентационных приложений и Ms.Excel,1C как преимущество
Анастасия 8-915-097-42-21
a.yashkina@komandir.ru Свернуть