Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Яндекс зашел в офлайновые торговые центры

Яндекс зашел в офлайновые торговые центры

Теги:    Яндекс

Яндекс открыл  точки продаж в формате «островков» в трех крупных торговых центрах: «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге. Как сообщает «КоммерсантЪ», партнером  по проекту выступила компания ProStore, она же будет продавцом продукции.

В  ассортименте корнеров –  умные колонки Яндекс.Станция и Яндекс.Станция Мини, медиаплеер Яндекс.Модуль, устройства для умного дома, а также брендированная продукция – одежда, рюкзаки, аксессуары для компьютерной техники. Площадь торговой точки составляет всего 1,4 м².  В следующем году Яндекс намерен расширять число «островков», но планируемое количество точек продаж в компании не уточняют.

Компания делает ставку на Яндекс.Станцию и умные колонки с «Алисой» от других вендоров. По оценке Just AI, в 2019 году будет продано 320 тыс. колонок с «Алисой», из которых на устройства Яндекса придется 62%, или 198 тыс. штук. В третьем квартале 2019 года выручка Яндекса от продажи гаджетов составила 278 млн рублей.

Гендиректор Infoline-аналитики Михаил Бурмистров полагает, что аренда «островков» может обойтись Яндексу примерно в 100 тыс. рублей в месяц для Москвы, а в регионах составит около 60 тыс. рублей. По его мнению, для того чтобы стать заметным на уровне городов-миллионников, компании может потребоваться 150–200 таких точек. Таким образом, инвестиции могут составить 200-300 млн рублей в год.

По мнению экспертов, вряд ли вложения в корнеры смогут окупиться с продаж колонок и других устройств, но задача Яндекса — включить потребителей в экосистему. Для работы колонок необходима подписка Яндекс.Плюс, с ней пользователь начинает смотреть фильмы на "КиноПоиске", ездить чаще на Яндекс.Такси, интересуется скидками в каршеринге, другими продуктами компании.

Вице-президент по продажам «Связного» Давид Борзилов считает, что «островки» могут стать драйвером роста продаж продукции Яндекса, но значимую долю в продажах все равно будут играть ритейлеры.  Товары от «Яндекса» продаются на онлайн-площадках «Беру», Ozon, «Ситилинк», «Онлайн-Трейд» и в магазинах сетей «Связной», DNS, «Технопарк» и других.

Партнер Data Insight Федор Вирин прогнозирует, что компания может найти свое место в нише импульсных покупок, а вот про имиджевый эффект от таких "островков" для компании после открытия трех точек говорить рано.

 

 

Теги:    Яндекс


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Гудков Беру
Александр Гудков стал мамой двоих детей в новой рекламе "Беру"

Маркетплейс "Яндекса" запустил предновогоднюю кампанию с известным шоуменом
XXL
"Холодильник.ру" откроет магазин в Подмосковье

Ритейлер планирует и дальше расширять сеть в столичном регионе

Поиск партнёра в Москве 1

Доброго дня. Реально ли найти партнёра в Москве для продаж товаров китайской медицины?








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены