подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
29/11/2019

Яндекс зашел в офлайновые торговые центры

Яндекс зашел в офлайновые торговые центры

Яндекс открыл  точки продаж в формате «островков» в трех крупных торговых центрах: «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге. Как сообщает «КоммерсантЪ», партнером  по проекту выступила компания ProStore, она же будет продавцом продукции.

В  ассортименте корнеров –  умные колонки Яндекс.Станция и Яндекс.Станция Мини, медиаплеер Яндекс.Модуль, устройства для умного дома, а также брендированная продукция – одежда, рюкзаки, аксессуары для компьютерной техники. Площадь торговой точки составляет всего 1,4 м².  В следующем году Яндекс намерен расширять число «островков», но планируемое количество точек продаж в компании не уточняют.

Компания делает ставку на Яндекс.Станцию и умные колонки с «Алисой» от других вендоров. По оценке Just AI, в 2019 году будет продано 320 тыс. колонок с «Алисой», из которых на устройства Яндекса придется 62%, или 198 тыс. штук. В третьем квартале 2019 года выручка Яндекса от продажи гаджетов составила 278 млн рублей.

Гендиректор Infoline-аналитики Михаил Бурмистров полагает, что аренда «островков» может обойтись Яндексу примерно в 100 тыс. рублей в месяц для Москвы, а в регионах составит около 60 тыс. рублей. По его мнению, для того чтобы стать заметным на уровне городов-миллионников, компании может потребоваться 150–200 таких точек. Таким образом, инвестиции могут составить 200-300 млн рублей в год.

По мнению экспертов, вряд ли вложения в корнеры смогут окупиться с продаж колонок и других устройств, но задача Яндекса — включить потребителей в экосистему. Для работы колонок необходима подписка Яндекс.Плюс, с ней пользователь начинает смотреть фильмы на "КиноПоиске", ездить чаще на Яндекс.Такси, интересуется скидками в каршеринге, другими продуктами компании.

Вице-президент по продажам «Связного» Давид Борзилов считает, что «островки» могут стать драйвером роста продаж продукции Яндекса, но значимую долю в продажах все равно будут играть ритейлеры.  Товары от «Яндекса» продаются на онлайн-площадках «Беру», Ozon, «Ситилинк», «Онлайн-Трейд» и в магазинах сетей «Связной», DNS, «Технопарк» и других.

Партнер Data Insight Федор Вирин прогнозирует, что компания может найти свое место в нише импульсных покупок, а вот про имиджевый эффект от таких "островков" для компании после открытия трех точек говорить рано.

 

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
03/12/2019
Александр Гудков стал мамой двоих детей в новой рекламе "Беру"
Маркетплейс "Яндекса" запустил предновогоднюю кампанию с известным шоуменом ... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
29/11/2019
"Холодильник.ру" откроет магазин в Подмосковье
Ритейлер планирует и дальше расширять сеть в столичном регионе... Подробнее
Александр А.
менеджер по продвижению услуг в сети Интернет, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
26/06/2018
Cashbox.ru 1
Приветствую всех!

Это официальная ветка от создателей http://cashbox.ru

С помощью нашего продукта Вы сможете:

Получить подписчиков, лайки и репосты в соцсетях : Vk, Ok, instagram, Facebook
Оживить youtube канал : просмотры ролика, лайки, комментарии, подписка
Продвинуть мобильные приложения : установки и отзывы для Google Play и AppStore
Все это позволяет осуществить прозрачный механизм нашей биржи

https://www.youtube.com/watch?v=nzQ7mVWCkds


С Вашей помощью, мы хотим сделать КешБокс полезным инструментом для знатоков SMM-индустрии и просим писать в комментариях ( или на support@cashbox.ru ) :

о Вашем опыте использования ресурса ( положительном или негативном )
как нам усовершенствовать существующий функционал для Вашего удобства
каких инструментов не хватает Вам для комфортной работы
Описание сервиса : о нас https://cashbox.ru/home/about

Стоимость услуг : наши цены https://cashbox.ru/home/prices



Доработки

1. Улучшен автоматический контроль заданий в FB

2. Создан виджет, для размещения на Вашем сайте. https://cashbox.ru/blog/906
Вложения:
468x60(1).jpg
468x60(1).jpg (46.18 Кб) Просмотров: 0
Еще
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда