"Яндекс" указал пользователям на ошибки
"Яндекс" рассказал о типичных ошибках, совершаемых пользователями на пути к вашему сайту.
Поисковый сервис показал типичные ошибки интернет-пользователей. Так, очень часто проблемы вызывает написание слов, вошедших в русский язык недавно. И речь не в безграмотности пользователей, а в вариативности норм написания. Например, слово "шопинг". Чаще всего пользователи запрашивают вариант с двумя буквами "п". Поисковая система не определяет такие запросы как неправильные и просто считает верным тот вариант написания, который встречается чаще.
Что касается других распространённых ошибок, то чаще всего пользователи ошибаются в словах "комментарий", "девчонка" и "жёсткий". Весь топ самых распространённых ошибок выглядит так:
"Яндекс" в автоматическом режиме распознает ошибки, которые совершают пользователи в своих запросах и пытается их исправлять, чтобы выдача была максимально релевантной. Для этого могут быть использованы данные о сочетаниях слов, частоте их запросов, истории исправлений и уточнений, сделанных самыми пользователями, а также статистика употребления слов на крупных и авторитетных сайтах типа Википедии.
Часто механизм работы автоисправления может содержать противоречие формальным нормам языка. Например, слово "Таиланд". В 85% случаев его спрашивают через букву "й", а не "и". С недавних пор поисковик перестал исправлять такие запросы.
Что-что ? Laughing
Погуглите "меры, принятые вручную". Я вот уже на паре сайтов столкнулся. Не до смеха нифига. Потому что автоматическими средствами даже не почистишь. Свернуть