подписка
Подписаться
27/11/2020

Яндекс.Маркет: с возвратом невыкупленного временные проблемы

Яндекс.Маркет: с возвратом невыкупленного временные проблемы

Маркетплейс Яндекс.Маркета распространил срочное сообщение для партнёров, которые работают по модели "Витрина + доставка".

Из-за огромного потока товаров сортировочные центры не всегда могут вовремя выдавать продавцам невыкупленные заказы. Приоритет сейчас отдается своевременной доставке заказов в рамках Чёрной пятницы.

Так, московский сортировочный центр "ПЭК" в Бутово вообще приостановил их выдачу с 26 по 29 ноября.

Команда Яндекс.Маркета извиняется за сложившуюся ситуацию и обещает, что в ноябре брать деньги за хранение таких "зависших" возвратов не будет (по умолчанию, если продавец не забирает на протяжении 7 дней непринятый покупателем товар, то за хранение надо платить начиная с восьмого дня).

Соответствующие изменения внесены в пункт 7.11 приложения № 3 к договору на оказание услуг маркетплейса: что с 1 по 30 ноября хранение невыкупленных заказов в сортировочном центре дольше 7 дней дополнительно не тарифицируется.

Соответственно, стоимость этих ставших бесплатными услуг не будет отображаться в сводке, отчете "Услуги маркетплейса" и не должно быть указано в закрывающих документах за ноябрь.

Но с 1 декабря хранение зависших более, чем на 7 дней (за исключением дня их вывоза) возвратов опять станет платным.

Яндекс.Маркета обещает принять меры, чтобы продавцы как можно быстрее получили застрявшие из-за этой ситуации на складах товары. Сортировочные центры (кроме "ПЭК" в Бутове) продолжат их выдавать по мере возможности. Маркетплейс рекомендует спрашивать при отгрузке на склад новых заказов, может ли персонал выдать невыкупленные возвраты.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
30/11/2020
"ЗдравСити" доставит по часам
"ЗдравСити" ввел возможность выбора временных интервалов курьерской доставки для безрецептурных препаратов и нелекарственного ассортимента: с 10:00 до 13:00, с 13:00 до 18:00, с 18:00 до 21:00. Это сразу повлияло на средний чек... Подробнее
26/11/2020
ВКонтакте подключила курьерскую доставку товаров для Магазинов 2.0
Продавцы могут добавить сразу несколько вариантов этого доставки: собственными сотрудниками, водителями такси ВКонтакте или сторонними логистическими службами. И это далеко не весь дополнительный функционал... Подробнее
Александр Тихонов
владелец ИМ, Торговля (Ароматерапия, эфирные масла, базовые масла), Aromat Nauki
26/11/2020
доставка из Москвы в Питер в тепле 1
Добрый день, коллеги.
Пытаюсь найти транспортную компанию, которая сможет за нормальные деньги перевезти из Москвы в Питер партию косметики 3 коробки 40*40*40 общим весом 60 кг.
Пока сравниваю разные варианты, но немного запутался.
Может кто знает, какая ТК специализируется на перевозках из Москвы в Питер или хорошо возит за разумные деньги, чтобы в тепле товар доехал?
Пока это разовая доставка, но потом будут еще, но уже в новом году. Это первая поставка в маркетплейс в Питере.
Добрый день, коллеги. Пытаюсь найти транспортную компанию, которая сможет за нормальные деньги перевезти из Москвы в Питер партию косметики 3 коробки 40*40*40 общим весом 60 кг. Пока срав Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика