подписка
Подписаться
29/09/2021

Яндекс.Еда первой из агрегаторов доставки начала продавать подарочные сертификаты физлицам

Яндекс.Еда первой из агрегаторов доставки начала продавать подарочные сертификаты физлицам

Яндекс.Еда начала продавать подарочные сертификаты на доставку еды из ресторанов или продуктов питания. Сервис первым среди агрегаторов запустил такую услугу.

Номинал подарочных сертификатов – от 500 до 5000 рублей. Он действует для заказа в 34 тысячах ресторанов и магазинов в 170 городах России.

Купить сертификат можно в приложении "Еды" или на сайте. Сертификат действует год с момента покупки. Корпоративные клиенты могут использовать сертификат в несколько этапов, физлицам надо потратить всю сумму сразу или остаток сгорит. Воспользоваться сертификатом просто: надо ввести его номер в поле "Промокод" при оплате заказа.

сертифика Еды

Раньше Яндекс.Еда продавала сертификаты только корпоративным клиентам. За год оборот таких продаж вырос в 7 раз. 85% тех, кто получает такие подарки используют их для заказов в ресторанах, 15% — для покупки продуктов в магазинах. Причем у самих ресторанов, особенно в низких ценовых сегментах, таких программ практически нет.

Сертификаты – одни из самых популярных видов подарков. Однако интернет-магазины не слишком усердно внедряют их продажи, в отличие от офлайн-точек.

Успешно продает электронные подарочные сертификаты маркетплейс Ozon. Книжный интернет-магазин "Лабиринт" также довольно давно предлагает подарочные сертификаты двух видов – пластиковые или электронные. Пластиковые может приобрести любой покупатель, а электронные можно только выиграть или получить по акции.

Год назад Digfit проводил исследование рынка подарочных сертификатов в России. На 2020 год общий объем рынка составлял $5,6 млрд, 30% проданных сертификатов пришлось именно на электронные, 20% клиентов пользуются опцией выбора дизайна.
В период пандемии продажи электронных подарочных сертификатов выросли в 5,5 раз – и это только к маю 2020 года. Таким образом пандемия стала толчком для электронных сертификатов, причем после локдауна спрос на них не снижается.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
29/09/2021
Alibaba запрещает продажу оборудования для майнинга
Главный китайский маркетплейс объявил, что уберет со своих площадок все предложения о продаже готовые решения для такой деятельности и запретит их продажу в будущем... Подробнее
29/09/2021
Стало известно, куда ушел Максим Гришаков с должности руководителя "Яндекс.Маркета"
Он станет председателем наблюдательного совета eCompass. Рассказываем вкратце, что это за компания, чем она занимается и какие амбиции с Гришаковым связывает новый работодатель... Подробнее
29/09/2021
Заказывают каждые 2 секунды: как "Магнит" вывел на рекордные показатели свой ecommerce
26 сентября был достигнут показатель в 50 тысяч заказов в сутки. При этом стратегия сети не особенно похожа на варианты, выбранные крупными московскими игроками этого рынка. Он там, где их нет... Подробнее
Сергей П.
Менеджер, Торговля (Офисные товары, мини-компания)
20/09/2021
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
13/03/2019