подписка
Подписаться
30/07/2009

Yahoo! перейдет на Bing

Корпорации Yahoo! и Microsoft завершили длительный процесс переговоров. В результате соглашения Yahoo! будет использовать технологии Microsoft для поиска, сбора данных поведенческого таргетинга и размещения контекстных объявлений премиум-рекламодателей.



Прочая реклама будет размещаться через Microsoft AdCenter. Баннерную рекламу каждая компания будет продавать самостоятельно. Таким образом, Yahoo! займется маркетингом, медиа и продажами, а Microsoft будет развивать поисковые технологии и инфраструктуру. В результате сотрудничества обе компании будут аккумулировать четверть всех поисковых запросов США, на долю Google придется 70% рынка (по данным Hitwise).



За использование стороннего поисковика Yahoo! будет отчислять Microsoft 12% выручки от продажи поисковой рекламы на собственных сайтах. Также Yahoo! станет единственным владельцем пользовательских данных для поведенческого таргетинга. Соглашение будет действовать в течение 10 лет.

Прокомментировать
Читайте также
30/07/2009
Apple "перемешает" цифровой контент
Чтобы увеличить продажи альбомов в онлайн-магазине iTunes, корпорация Apple создаст интерактивный ресурс с новым типом контента, объединяющим аудиофайлы, тексты песен, фотографии, ноты и видеоклипы... Подробнее
29/07/2009
Интернет-аудитория растет за счет Азии
Через 4 года треть жителей планеты будет пользоваться ресурсами Всемирной сети, говорится в отчете компании Forrester Research. Наибольшую долю пользователей обеспечат страны Азиатско-Тихоокеанского региона... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции

Популярные рубрики