подписка
Подписаться
24/11/2004

XIV Московский Международный Фестиваль Рекламы объявил победителей



Недавно завершился еще один рекламный конкурс – XIV Московский Международный Фестиваль Рекламы, и в нем, естественно, не обошлось без номинаций, связанных с Интернетом.


Итак, первое место за лучший корпоративный проект получил уже, пожалуй, традиционный победитель подобных конкурсов – фирма Actis Systems, разработавшая Интернет-проект для торгово-развлекательного комплекса "Атриум". В номинации "Промо-сайт" победителем стала "Студия ПАРК" (проект Russian Music Awards, выполненный по заказу MTV Russia), в номинации "Некоммерческие организации" – опять же, Actis Systems (за проект "Каспиана/Система Болдырева") в номинации "Специальные проекты" – "Ред График Системс" за работу "12. Калькулятор времени" (посвященную 12-летию самой фирмы). Лучшим среди баннеров был признан ролик, использовавшийся для рекламы проходившего в Латвии Golden Hammer Advertising Festival 2004, а среди нестандартных баннеров (правда, с присуждением лишь 3-го места) – работа "Болельщик не спи" от агентства TRAFFIC (рекламирующая информационный портал компании "Балтика", посвященный чемпионату России по футболу).


Отметим, что, хотя итоги Фестиваля были подведены еще в субботу, информация о победителях появилась на его сайте лишь несколько часов назад, и по некоторым номинациям данные до сих пор отсутствуют (без каких-либо комментариев).

Комментарии к материалу закрыты