Все быстрее и быстрее
Сейчас широкополосный доступ в Сеть имеет только треть интернет-пользователей, проживающих в регионах России. Но уже через полтора года наличием "быстрого" Интернета смогут похвастаться 45% пользователей.
Согласно отчету MForum Analytics, опубликованном на проекте "Ruметрика", самые "быстрые" регионы РФ – Москва и Московская область. В первом полугодии 2009 года средняя скорость интернет-доступа у физлиц, подключенных ко Всемирной сети в этих регионах, составила 4,3 Мбит/с. В тот же период времени средняя скорость интернет-подключения в остальных регионах страны составила 1,1 Мбит/c.
Более скоростные подключения имеются лишь у 2-5% частных интернет-пользователей из регионов, а скорость подключения в 1024 Кбит/с – только у 18% пользователей. Большинство абонентов (29% пользователей) выходит в Интернет со скоростью 512 Кбит/с, примерно 25% имеет скорость интернет-доступа в 256 Кбит/с, а 15% – 128 Кбит/с и ниже. Получается, что 67% пользователей-физлиц, проживающих в регионах РФ, выходят в Интернет на скорости менее 1Мбит/с.
В Москве и Московской области ситуация принципиально иная – здесь "быстрый" интернет-доступ на скорости выше 1Мбит/с имеет 68% частных интернет-пользователей. Более того, к концу 2010 года средняя скорость интернет-подключения в регионе может дойти до 5,2 Мбит/с, а доля физлиц-пользователей "быстрого" Интернета (на скорости свыше 1 Мбит/с) может достигнуть 75%.
Но уже через полтора года доля региональных абонентов интернет-провайдеров, выходящих в Сеть на скорости свыше 1 Мбит/с, может достигнуть 45%. Средняя скорость интернет-доступа может вырасти до 1,6 Мбит/с.
Статья 346.27 НК РФ
розничная торговля - предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи. К данному виду предпринимательской деятельности не относится реализация подакцизных товаров, указанных в подпунктах 6 - 10 пункта 1 статьи 181 настоящего Кодекса, продуктов питания и напитков, в том числе алкогольных, как в упаковке и расфасовке изготовителя, так и без такой упаковки и расфасовки, в барах, ресторанах, кафе и других объектах организации общественного питания, газа, грузовых и специальных автомобилей, прицепов, полуприцепов, прицепов-роспусков, автобусов любых типов, товаров по образцам и каталогам вне стационарной торговой сети (в том числе в виде почтовых отправлений (посылочная торговля), а также через телемагазины, телефонную связь и компьютерные сети) Свернуть