"ВКонтакте" разжился сервисом бизнес-аналитики
"ВКонтакте" разжился сервисом бизнес-аналитики. Доступ к сервису статистики получат бизнес-пользователи социальной сети. Об этом, по информации Digit.ru, сообщил заместитель генерального директора сети Илья Перекопский.
Провайдером услуги стала известная компания SocialBakers, которая специализируется непосредственно на социальных медиа и анализе их эффективности. Функционал SocialBakers даст бизнес-пользователям возможность мониторить эффективность продвижения бренда в "ВКонтакте", получать информацию о его аудитории и т.д.
Любопытно, что SocialBakers Analytics позволит сравнивать эффективность продвижения компании не только с конкурентами, но и с продвижением одного и того же бренда в разных социальных сетях. На данный момент сервис работает с Facebook, Twitter, Google+ и LinkedIn.
Перекопский подчеркнул, что в России уже есть сервисы, предоставляющие подобную аналитику, однако SocialBakers является общепризнанным мировым лидером. Замгендиректора "ВКонтакте" также призвал бизнес активнее продвигаться в социальной сети, так как сейчас у неё наиболее активная и интересная рекламодателям аудитория.
По данным топ-менеджера, сейчас в "ВКонтакте" около 40 миллионов сообществ, 500 из них – посвящены крупным брендам, и подписаны на них 35 млн человек.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Опять же какой трафик?
Мне не понятно какую ценность несет этот товар, помимо просто подарка?
Если бы мне подарили такой чай, я бы просто не стал с ним не заморачиваться так как я далек от этой темы, нет брошюры как заваривать такой чай, в какой посуде, где ее достать? Свернуть