Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Не игнорируйте поиск Google

Не игнорируйте поиск Google

Бизнесу не стоит зацикливаться на продвижении только в одной поисковой системе. Об этом, по сообщению Seonews, рассказал на конференции SEO Conference 2013 Руководитель отдела технологий поискового продвижения Ingate Digital Agency Дмитрий Орлов.

Выступая с докладом "Как усидеть на двух стульях: успешное продвижение в "Яндекс" и Google", специалист привёл пример того, как распределяются доли между поисковыми системами.

Из показанного выше графика можно сделать вывод о том, что если начать игнорировать Google, то поисковый трафик может существенно сократиться. В среднем, на 30%.

В Ingate провели специальное исследование, в ходе которого были исследованы наиболее востребованные и конкурентные тематики: автомобили, мебель и интерьер, недвижимость, строительство, туризм. Из них выбрали порядка 500 коммерческих запросов и сравнили выдачи двух поисковых систем. Оказалось, что пересекаются они всего на 25%.

Здесь можно выделить несколько тенденций:

В выдаче Google по коммерческим запросам встречаются страницы социальных сетей. Чаще всего – это "В Контакте" – 34%. Далее идут сервисы "Яндекса" – 21% и "Википедия" – 10%.

Любопытный факт относительно сервисов "Яндекс" – сам российский поисковик не отводит им места непосредственно в выдаче, а вот Google показывает сервисы конкурента именно в ней, чем оставляет меньше места для коммерческих сайтов.

Факторы, влияющие на позиции

Контент. Исследование, проведённое компанией, показало, что сайты, уникальность контента которых менее 50%, практически не встречаются в ТОП-10. Касается это как "Яндекса", так и Google.

Возраст. Это ещё один определяющий фактор трастовости сайтов. Причём, для "Яндекса" он несколько принципиальнее, чем для Google. Это говорит о том, что для продвижения в "Яндексе" лучше использовать НЧ и СЧ-запросы.

Оптимизация текстов. Критичных различий в подходе к оптимизации текстов у поисковых систем нет. В ходе исследования удалось выявить следующие закономерности, которых рекомендовано придерживаться вебмастерам:

Если мы говорим о сайтах коммерческой тематики, то для "Яндекса" наличие на их страницах цен является критически важным. Google в этом вопросе несколько более демократичен.

В то же время Google куда больше котирует сайты, которые содержат форумы, где пользователи могут получать дополнительную информацию и задавать вопросы администрации ресурса.  

А вот что касается ссылок, то за последнее время здесь ничего не изменилось. Если сайт хочет быть в ТОПе, то это должны быть непокупные, несеошные, тематические и естественные ссылки. Только таким образом можно не бояться попасть в немилость к обеим поисковым системам.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Ищу агента для размещения контекстной и другой рекламы 6

Напоминаю, что реклама и самореклама запрещены. Все предложения - в личку топикстартеру.
"Электронная торговля-2013":  успеть всё
"Электронная торговля-2013": успеть всё

Несколько дней осталось до старта крупнейшей конференции по e-commerce в Москве. Мы сделали обзор самых интересных секций в программе + видео. Регистрируйтесь: осталось всего 3…
"Яндекс": владельцы сайтов уже могут увидеть свои острова
"Яндекс": владельцы сайтов уже могут увидеть свои острова

Подробная информация о том, что нужно сделать, чтобы остров прошёл модерацию






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены