Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Веб-сайт как средство укрепления доверия

Автомобильных сайтов в Рунете немало. Открывают их и дилеры транснациональных компаний, и автосалоны, и сервисные фирмы. Однако официальный представитель KONI BV в России, компания "Виста", выделилась из ряда конкурентов. "Виста", специализирующаяся на профессиональном тюнинге дорожных автомобилей, решила не мелочиться и открыть три сайта сразу. За разработку взялась известная своими готовыми решениями фирма "Гарант-Парк-Интернет".


Каждый из трех сайтов: www.bbs-wheels.ru, www.koni.ru и www.vrc.ru – посвящен отдельному направлению деятельности компании; все они построены на базе системы MSO, что позволяет редактировать содержание ресурсов без участия веб-мастера.


Предполагается, что сайты выполнят роль эффективного бизнес-инструмента, помогут наладить контакт с потребителями и укрепить доверие к предлагаемой "Вистой" продукции.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Теперь и в Рунете есть картографический магазин! 5

http://www.globusov.net/ Действительно нет

Информационные технологии в бизнесе. Часть 2 - Виды бизнес-информации

Бизнес-информацию обычно классифицируют одним из двух способов. Первый способ — по размещению источника информации, причем самое распространенное различие состоит в том, расположен источник информации внутри…

Информационные технологии в бизнесе. Часть 1 - Вопросы, связанные с бизнес-информацией

Перед вами — отрывок из замечательной книги, в которой подробно, доступно, на высоком профессиональном уровне изложен широкий круг проблем, касающийся сферы информационных технологий и систем.…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены