подписка
Подписаться
01/10/2010

Ваучеры Skype в "довесок" к Ukash

В первые две недели октября в сети терминалов QIWI проводится акция для покупателей ваучеров Ukash: дополнительно они получат промо-код сервиса Skype, предоставляющий до 30 минут бесплатных разговоров при звонках на стационарные и мобильные телефоны.



Ваучеры Ukash – средство безопасной онлайн-оплаты товаров и услуг. Номинал ваучера покупатель определяет самостоятельно, указывает свой телефонный номер и затем вносит необходимую сумму в терминал. С 1 по 14 октября, в ходе акции, потребитель получит SMS-сообщение с двумя уникальными кодами: 19-значным PIN-кодом ваучера Ukash и 16-значным номером промо-ваучера Skype.



Код сервиса VoIP-телефонии Skype нужно предварительно активировать.

Прокомментировать
Читайте также
Полина А.
Торговля (Подарки, мини-компания)
10/01/2011
самая продаваемая одежда , самые сексуальные платья . 4
Поразительное количество орфографических ошибок на один кв сантиметр сайта.
01/10/2010
Semonitor и UniSender предложили выгодные цены
Пользователи программного пакета Semonitor смогут получить 25% скидку на использование SaaS-сервиса адресных рассылок UniSender, позволяющего распространять email- и SMS сообщения по заранее заданной базе клиентов. В свою очередь, абоненты UniSender смогут сэкономить 500 рублей при покупке пакета для SEO-оптимизации Semonitor... Подробнее
30/09/2010
"Мой Мир@Mail.Ru" обещает в 5-10 раз больше трафика
Улучшение одного из социальных плагинов проекта "Мой Мир@Mail.Ru" - кнопки "Нравится" - привело к увеличению частоты обмена ссылками на сайты с обновленной кнопкой и, соответственно, к увеличению числа переходов на эти веб-ресурсы... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
29/09/2010
Оффлайновые продажи Softkey.ru - теперь и БВЦ
В некоторых магазинах торговой сети "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" стартовала услуга продажи скачиваемого софта от онлайн-супермаркета ПО Softkey. Ранее дистанционный торговец программными продуктами договорился о сотрудничестве с сетью магазинов "Эльдорадо", фирменными салонами Nokia и другими российскими ритейлерами... Подробнее
keshazp
10/09/2010
Телефонный маркетинг 1
Данная отрасль всегда была востребована.
Сейчас и я с таким столкнулся.
Если кто знает где есть специалисты, которые удаленно проанализируют разговор наших менеджеров, буду благодарен.

У кого какой опыт с этим связан, напишите, тоже буду благодарен :)

спасибо :) Свернуть
Данная отрасль всегда была востребована. Сейчас и я с таким столкнулся. Если кто знает где есть специалисты, которые удаленно проанализируют разговор наших менеджеров, буду благодарен. Еще...