В зрительный зал пропустит e-ticket
Несколько недель назад компания "Партер.ру" начала продажи электронных билетов на различные развлекательные мероприятия. Недавно билетное агентство раскрыло технические подробности услуги print@home.
В настоящее время технология print@home действует на сайтах "Партер.ру" и "Контрамарка". Для получения электронного билета клиенту необходимо оформить заказ, выбрать способ доставки print@home и оплатить билет банковской кредитной картой. После этого пользователю отправляется индивидуальный номер, с помощью которого он может распечатать билет на любом принтере на простой бумаге. Обменивать распечатку на бланк "традиционного" билета, что нередко встречается при заказе электронных авиабилетов, при этом не требуется. Проверка подлинности документа осуществляется уже на месте проведения мероприятия с помощью электронной системы контроля доступа: устройство (причем могут использоваться как турникеты. так и портативные устройства) считывает штрих-код и регистрирует зрителя.
Технология имеет ряд недостатков: в случае смятия билета возможны затруднения с чтением штрих-кода, также теоретически возможны случаи обмана при покупке электронного билета "с рук" – мошенники могут продать распечатки одного и того же билета нескольким зрителям. Кроме того, в данный момент принимается только оплата по банковским картам, а популярность "карточных" платежей в России все еще невелика – впрочем, к системе планируется подключить и электронные платежные системы.
Тем не менее, print@home предоставляет продавцу возможность упростить и автоматизировать процесс заказа, оформления и доставки билетов. В перспективе к новому каналу продаж планируется подключить максимальное количество мероприятий, сообщила Марина Ленсу, генеральный директор компаний "Партер.ру" и "Контрамарка.ру", в интервью MoneyNews.ru.
В ближайшие три года Марина Ленсу прогнозирует рост популярности sms-тикетинга, возможности получения билета на мобильный телефон. Впрочем, пока в планах билетного агентства – развитие и популяризация услуги print@home, уже завоевавшей популярность на Западе.
Также на презентации было объявлено о начале сотрудничества с интернет-магазином Ozon.ru. Билетное агентство планирует использовать логистические возможности интернет-гипермаркета для доставки билетов. Запуск нового раздела сайта Ozon.ru намечен на осень 2008 года. Также прорабатывается возможность агентстких продаж через другие ведущие сайты Рунета.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Благодарю заранее всех откликнувшихся.