подписка
Подписаться
11/03/2013

В Европе Интернет догнал по популярности телевидение

Более половины (54%) жителей Европы регулярно пользуются Интернетом, проводя в Сети в среднем 12,1 часа в неделю. Об этом сообщает therunet.com со ссылкой на исследование Европейской ассоциации интерактивной рекламы. .

5 самых интересных фактов о европейских пользователях в Сети

  • 55% европейцев доверяют онлайн-информации настолько, что готовы изменить решение о покупке после поиска информации в Сети.
  • 83% европейских интернет-пользователей имеют широкополосный доступ в Сеть. Причем этом более половины из них (52%) пользуются Wi-Fi.
  • Больше всего постоянных пользователей Интернета- в возрастной группе от 16 до 24 лет (78%). В группе от 25 до 34 лет в Сети регулярно бывают около 70%, от 35 до 44 лет – 64% респондентов. В возрасте от 45 до 54 лет Интернетом регулярно пользуются всего 50% европейцев, для возрастной группы старше 55 лет этот показатель падает до 29%.
  • Глубже всего проникновение Интернета в Люксембурге, Норвегии и Финляндии – свыше 90%. Наименее распространен доступ к Сети на Украине, в Молдове, Черногории, Боснии и Герцеговине, Италии, Греции и Португалии – около 30% и меньше.
  • 33% европейцев не представляют себе жизнь без Интернета. Примерно такое число респондентов заявили, что не могут жить без телевизора.
Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
13/03/2013
Emarket.ua и Slando.ua объединяются
Уже 14 марта этого года Emarket прекратит свое самостоятельное существования и станет частью Slando. В результате, AllegroGroup сможет еще больше увеличить отрыв от конкурентов... Подробнее
07/03/2013
Россияне вложились в зарубежные онлайн-продажи вина
Российский венчурный фонд Bright Capital Digital (BCD) стал одним из соинвесторов немецкого клуба онлайн-продаж вина Wine in Black, но в России проект работать не будет из-за законодательных ограничений... Подробнее
06/03/2013
Покупателей больше всего в Китае
По мнению исследователей Alibaba Group интернет-бизнесу стоит обратить внимание на китайский рынок. Там больше всего потребителей и их благосостояние неуклонно растет. Кроме того, в Китае растет и популярность интернет-шопинга... Подробнее
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции