подписка
Подписаться
24/09/2015

Утром в газете - днём в корзине

Ажиотаж вокруг кнопки "купить", которую в последнее время активно встраивают в свои платформы Facebook, Instagram, российский  "Вконтакте" и другие социальные сети, оказался заразным. Теперь и онлайн-издания  хотят реализовать на своих страницах возможность совершения мгновенных покупок.

Крупный американский новостной портал The Huffington Post первым из крупных новостных изданий добавил технологию Bringhub.   

Эта платформа позволяет посетителям интернет-сайтов покупать товары целого ряда ритейлеров, произведя авторизацию один раз. Стартап Bringhub оказался первым, кто реализовал встроенную в контент возможность совершать покупки, объединив интересы покупателей, издателей и ритейлеров, создав единую универсальную корзину для всей Сети.

Процесс покупки довольно прост. Владелец ресурса встраивает "умный виджет" в колонтитулы вебстраницы, далее на этой странице сканируются все ссылки и им ищутся соответствия в товарной базе данных. Предложения появляются в виде баннеров, кликнув на которые посетитель открывает всплывающее окно, позволяющее сделать выбор и добавить выбранное в корзину.

Издатели используют технологию совершенно бесплатно. Bringhub работает за процент от дохода компаний-продавцов, среди которых Amazon, Crate & Barrel, Nordstrom, H&M, Bloomingdales, Neiman Marcus, Net-a-Porter, REI, Saks Fifth Avenue, Sephora, Topshop, Zara и Zappos.

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Комментарии к материалу закрыты