Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
У российской и арабской ecommerce – похожие проблемы

У российской и арабской ecommerce – похожие проблемы

Платежная система Payfort опубликовала ежегодный отчет “The State of Payments 2015”. Это исследование  состояния онлайн-платежей и электронной коммерции в арабском мире.

В отчет включены данные по 6 странам, где работает Payfort: ОАЭ, Саудовская Аравия, Египет, Иордания, Ливан и Кувейт.

Как и в России, самые развитые сегменты онлайн-рынка здесь – БТиЭ и одежда. Эксперты Payfort  ожидают, что объем онлайн-продаж в этих сегментах удвоится в ближайшие 5 лет (в натуральном выражении), а в деньгах –  достигнет $13,4 млрд к 2020 году.

Большая часть интернет-покупок приходится на Саудовскую Аравию и Египет – страны с наибольшей численностью населения. Следом идут ОАЭ с их высокой скоростью проникновения Интернета. Если Египет лидирует по числу интернет-покупателей, то у ОАЭ – самый высокий показатель по количеству электронных покупок на человека.

Как и российский рынок, рынки арабских стран считаются перспективными для развития ecommerce. Многие проблемы, тормозящие рост электронной коммерции – тоже схожи.  

 В арабских странах очень популярна оплата в рассрочку, особенно крупных покупок. Это отличительная черта рынка, пока не характерная для России. 56%  онлайн-турагентов, участвовавших в исследовании, утверждают, что это неотъемлемая часть их бизнеса.

Как и россияне, жители арабских стран предпочитают оплату наличными. Например, в Египте 72% потребителей предпочитают расчитываться наличкой. Преобладание наличных расчетов – одна из главных проблем ecommerce в регионе, следом  идёт высокий процент возвратов. Почти как у нас.

 

Но есть и специфические проблемы, менее актуальные для российского бизнеса. Одну из них назвал эксперт, участвовавший в исследовании, – директор Jadopado Омар Кассим. Серьезнейшим препятствием для развития электронной торговли он считает сложности с таможенным оформлением.

“Нам нравится думать, что государства Персидского залива – это один большой рынок, но в действительности это шесть стран, каждая с её собственными таможенными правилами. Было много попыток создать таможенный союз стран Персидского залива, которые пока ни к чему не привели”, – говорит он.

Как и в России, эксперты арабского мира спорят о том, насколько актуальными будут продажи через мобильные приложения и соцсети. В отличие от нашей страны, соцсети играют всё возрастающую роль в электронной коммерции, при этом ни одна сеть не доминирует во всем регионе. Facebook популярен в Египте и ОАЭ, Instagram и Twitter  –  в Саудовской Аравии. В Ливане, как ни странно, чаще всего пользуются LinkedIn.

Payfort – популярная на Ближнем Востоке платёжная система, которая действует на территории шести стран: ОАЭ, Саудовской Аравии, Египта, Кувейта, Ливана и Иордании. 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Сегодня вся ecommerce собирается в Сокольниках

Москве открылась крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для ecommerce - ECOM Expo. Вход бесплатный
Сегмент БТиЭ работает больше всех на рынке
Сегмент БТиЭ работает больше всех на рынке

Наибольшее число заказов в сутки обрабатывают ИМ бытовой техники и электроники, а товары для дома в Сети продаются слабо, утверждают в PayU

Онлайн-кредитования и рассрочка, выбор 1

выяснил что vsevcredit ru берет комиссию 3% от одобренного кредита, что немало для товаров с маленькой маржой и большой стоимостью. изучаю варианты прямого подключения к…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены