подписка
Подписаться
28/10/2004

У Opera в России появился эксклюзивный партнер по рекламе

Компания IUP.ru получила эксклюзивные права на размещение рекламы в броузерах Opera, которые используются пользователями из России. Как известно, бесплатная версия упомянутой программы предусматривает постоянную демонстрацию пользователю рекламных баннеров.


Стоимость 1 тыс. показов в данном случае будет составлять $0,6 долл. (минимальный объем заказа – 1 млн. показов), при том, что пользовательская аудитория Opera в России на текущий момент оценивается в 250 тыс., а в месяц у нас в общей сложности показывается 6 млн. "оперных" баннеров. Среднемировой CTR рекламы в Opera составляет 0,2-0,3%.


Пока российская реклама в Opera является нетагетированной, хотя сейчас идет сбор базы IP-адресов и в будущем планируется осуществлять региональное тагетирование. Однако, представители IUP.ru высказывают мнение, что наиболее эффективной все же будет реклама фирм, работающих по всей стране, то есть не привязанных к отдельным регионам. Настроены в IUP.ru достаточно оптимистично, рассчитывая через несколько месяцев продавать 80-100% генерируемых показов.

Комментарии к материалу закрыты