Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Тёмные лошадки ecommerce: тренд 2015

Мультиканальный ритейлер "М.Видео" подвел итоги продаж за январь-февраль 2015 г. Об этом говорится в сообщении компании. Компания не делится цифрами об обороте и прибыли, а лишь отмечает рост продаж в некоторых категориях, товары из которых в прошлые годы едва продавались. "Мы тут проанализировали наши продажи за первые два месяца этого года и обнаружили удивительное", – говорится в нем.

 В частности, самый высокий рост в январе-феврале показали продажи iPod (122%), электронных книг (77%) и цифровых рамок (38%).

 Сама компания никак не объясняет рост продаж именно этих товаров. Но можно предположить, что продажи всей остальной габаритной и дорогой техники просели из-за девальвации рубля. Кроме этого, во время декабрьского ажиотажа пользователи в первую очередь покупали впрок именно телевизоры, ноутбуки и смартфоны, а не цифровые рамки и радиоприемники. В итоге  товары привычных категорий сейчас продаются плохо.

 Также информация от "М.Видео" может быть маркетинговым ходом, чтобы разогреть продажи. Мол, посмотрите, что покупают другие, и сами так делайте. Ведь компания не показывает абсолютные цифры, а лишь проценты. А рост радиоприемников на 21% можно достичь, продав, например, 6 штук вместо 5. В сообщении говорится, что "некоторые из этих продуктов едва продавались", поэтому вряд ли можно назвать рост на 21-38% "взрывным". Хотя все познается в сравнении. Цифр о росте/падении продаж в других товарных категориях в инфографике нет.

 "Реально трудно сказать, что именно могло вызвать эту конкретную динамику. Не исключаю, что они просто могли сбросить цену на эти товары, они реально из категории почти неликвидов", – прокомментировали Oborot.ru в одном из ИМ электроники. По мнению его представителя, у людей могли появиться свободные рубли уже в январе-феврале, а курсовые разницы уже не позволяли купить что-то хорошее. "Тогда рост айподов абсолютно логичен – нет на айфон, берешь айпод. Ну а фоторамки и ридеры гребли те, кто хотели хоть куда-то деньги вложить", – добавил он. Точно также те, что хотели слушать музыку, но не располагали деньгами, покупали банальное радио.

 "М.Видео" по итогам 2014 г. нарастил мобильные продажи и трафик. Доля посещений сайта с планшетов и смартфонов увеличилась в 2 раза по сравнению с 2013 г. – до 23%.

  В 2014 году интернет-продажи "М.Видео" выросли на 90% и составили 18 млрд рублей против 9,5 млрд в сравнении с предыдущим годом и теперь равны 9% от общего оборота сети. 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Какие опасности, и какие возможности ждут нас в 2015 году? 18

qualified:Тем более что имеется информация о том, что в правительстве прогнозируется рост курса доллара до 100 рублей и падение цены на нефть до 35 долларов…

В кого поверили западные инвесторы?

Ozon, Avito, Ivi.ru, Lamoda и KupiVIP.ru попали в европейский рейтинг самых перспективных интернет-компаний
"М.Видео" становится более мобильным
"М.Видео" становится более мобильным

Мобильный трафик компании составляет четверть общего трафика. Лидеры по заходам – Москва и область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Свердловская и Новосибирская области






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены