Twitter обкатывает рекламные "Моменты"
Twitter выкатил новый сервис Moments. "Моменты" будут собирать самые интересные события в постоянно обновляющуюся ленту. Стартует сервис без рекламы, но Twitter уже ведет переговоры с рядом брендов по поводу трансляции рекламных объявлений.
У пользователей Twitter появилась кнопка с изображением молнии. Кликнув на нее попадаешь к списку "Моментов", который можно пролистывать, сортировать по темам, выбрать отдельные "моменты" и отслеживать их в ленте твитов, добавлять в избранное, ретвитить и т.д.
Вместо того чтобы врезать рекламу в другие новости, Twitter даст брендам возможность создавать собственные рекламные "моменты" (promoted moments). Бренд сможет сделать серию твитов, или последовательность, чтобы рассказать о себе целую историю. С рекламными твитами можно делать всё то же самое, что с обычными. Единственное отличие – они пока не будут появляться в сервисе видеотрансляции "Перископ" и интерактивных карточках.
Рекламный "момент" будет существовать 24 часа, и может быть обновлен в течение этого времени. Сначала Twitter планирует выпускать их по одному в день, «момент» будет виден во всех тематических разделах, в дальнейшем количество будет скорее всего увеличено.