Тверской хакер обманул Ozon и стал получать чужие заказы. Как ему это удалось? И чем закончилось?
Житель Твери создал программу для генерации QR-кодов, которые позволяли ему получать товары, оплаченные другими клиентами Ozon.
Но его достаточно быстро поймали. Задержал мужчину на месте преступления сотрудник пункта выдачи, когда тот уже не в первый раз пытался забрать чужую посылку.
Как сообщает Telegram-канал "Клуб партнеров на маркетплейсах", сейчас дело находится в Центральном районном суде города.
"Следствием установлено, что в марте 2023 года с помощью самостоятельно написанной программы хакер генерировал QR-коды для получения товаров, приобретенных в интернет-магазине иными лицами, после чего забирал товары из пунктов выдачи", – сказано в сообщении пресс-службы суда.
Начинающему программисту предъявлено обвинения в мошенничестве.
Читайте также другие новости по теме:
- Хакеры украли 4,5 тысячи подарочных сертификатов "Детского мира"
- Хакеры выложили в Сеть данные пользователей СДЭК. Что в утечке и к чему следует подготовиться клиентам?
- Для чего "Почта России" нанимает "белых хакеров"?
- Хакеры набивают корзину пользовательницы на Wildberries сотнями товаров. Что предпринял маркетплейс?
- Хакеры узнали все секреты "Подружки"?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Такое признание от крупнейшей площадки страны, ставшее достоянием общественности в результате корпоративного конфликта, дорогого стоит!
Вот, уважаемые селлеры, это ваши "утилизации", ваши "утраты", ваши "некорректные упаковки и баркоды", "некорректная логистика" и т.д. - излюбленные ссылки маркетплейсов при объяснении почему товар исчез, а в компенсации отказано.
Это ваши проблемы с потребителями, которым вместо телефонов, планшетов, фенов и дорогих аксессуаров, приходили и приходят куски мыла и дерева, бритвы, мусор, сломанные и бывшие в употреблении гаджеты. С повреждёнными упаковками. С нанесенными дефектами. Бывшие в потреблении и возращенные. И с этими проблемами маркетплейс предпочитал оставлять вас один на один, закрывая спор и также - отказывая в каких либо выплатах.
И тут вдруг - да у нас на складах воруют, вон на 300 млрд. наворовали. Что стало причиной?
На мой взгляд массовое попустительство и беспочвенный страх перед "карающей дланью" маркета, которая на деле оказывалась не более чем мифом, который и моя команда и другие коллеги, успешно разрушали в судах.
Знаете, не так давно обсуждал потенциальный иск на несколько десятков миллионов. Так заказчик вел переговоры с маркетом в течение года и, ДАЖЕ обсуждая возможный суд (т.к. убытки поставили его на грань закрытия бизнеса), заказчик все продолжал высказывать мысли "ну может договоримся как то с ними, может что-то признают и вернут".
Выскажу свое личное оценочное суждение - признания происходят только вследствие крайней необходимости высоких сторон утопить недавних партнеров, направив в нужный адрес волну народного гнева. Имущественные интересы сообщества собственных клиентов, которые за 3 года сформировали WB космический по масштабам рынок - не интересны. Без активной позиции селлеров, уверен, ничего у WB не изменится, вот только они в следующий раз не станут об этом так же громко кричать. Свернуть