Торговая площадка от мирового производителя
Новый инструмент для построения торговых площадок и систем интеграции каналов сбыта представила сегодня компания Exteria. Commerce Portal, разработанный Navision, предназначен для поддержки электронного бизнеса в фирмах самого разного масштаба и из самых различных отраслей. Пакет обеспечивает широкие возможности персонализации, профилирования, "таргетинга" клиентов и управления маркетинговыми кампаниями при самой тесной интеграции с ERP-системой заказчика. Интересно, что официальное представление пакета в России состоялось всего через восемь дней после мировой "премьеры".
Компания Exteria, имеющая официальный статус Центра решений Navision, обеспечивает адаптацию Navision Commerce Portal к требованиям российского рынка. Среди клиентов Exteria – такие известные компании, как РАО "ЕЭС России", Visa International, интернет-портал Rambler и другие.