подписка
Подписаться
22/12/2003

Subscribe.ru снижает цены

Служба рассылки Subscribe.ru объявила о том, что с 1 января расценки на рекламу в её периодических изданиях будут устанавливаться в соответствии с обновленным прайс-листом.


Особое внимание в обнародованном списке цен обращается на новые рекламные пакеты, в числе которых: "Молодежный" (размещение рекламных модулей, ориентированных на аудиторию в возрасте до 25 лет), "25-35" (реклама, рассчитанная на пользователей возрастом от 25 до 35 лет), "Бизнес" и "Бизнес миллион" (реклама для подписчиков бизнес-изданий), а также эксклюзивный (и самый дорогой – $18 000) пакет "Недельный охват", который предусматривает размещение рекламы в 10 млн. писем, рассылаемых в течение недели.


Интересно, что цены на размещение рекламы в рассылках из определённых рубрик каталога снизились, тогда как стоимость большинства пакетов, напротив, возросла. Впрочем, это может быть связано с тем, что увеличилось и количество писем, рассылаемых в каждом из рекламных наборов.

Комментарии к материалу закрыты