Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Страховой ИМ обещает безоблачное настроение

"Страховой дом ВСК" начал кампанию по онлайновому продвижению своих "сезонных услуг" (таких, как страхование квартиры или дачи) со специальной акции "Безоблачное настроение в подарок".


По ее условиям, те, кто оформит соответствующий страховой полис на сайте online.vsk.ru в период до 18 июля, имеют возможность получить подарок в виде стильного зонтика. Победителями акции станут первые 25 клиентов каждого месяца.


Подобный подход к выбору призеров – награждать не всех подряд, а, образно выражаясь, через одного (двух, трех и т.д.), похоже, становится характерным для интернет-магазина "Страхового дома ВСК". По крайней мере, это уже не первая акция, в которой он применяется.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Посоветуйте контору по нанесению логотипа на продукцию. 7

Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос…

Продвижение "живой рулетки"

Интернет-агентство "ЮМИ-Студия" анонсировало масштабную рекламную кампанию для онлайнового казино

Parter.ru завлекает клиентов конкурсами

Компания вполне эффективно использует онлайновые и "телефонные" мероприятия для увеличения количества продаж








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены