подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
17/07/2002

Стать спонсором стало проще

У ежеквартального бюллетеня "Спонсорские проекты" появилось официальное представительство в Сети. Сайт www.sponsorstvo.ru разработан агентством Imageland Interactive PR и предназначен для информирования потенциальных спонсоров о социально-значимых акциях, нуждающихся в дополнительном финансировании. По замыслу авторов проекта, он станет основным источником информации в период между выходами печатной версии издания.


На сайте будут публиковаться описания проектов и спонсорские пакеты в области культуры, искусства, спорта, социальных программ и т.п. Посетителям предлагается также рассылка новостей; желающие смогут оставить заявку на размещение своего спонсорского пакета.


Необходимость создания подобного проекта назревала давно: все больше компаний, работающих в Интернете, заинтересованы в спонсировании тех или иных событий. Так, магазин BYTIK.RU предоставил призы для EXTRIME-DJ-PARTY, а "Топмэн" – для Всероссийского конкурса по основам потребительских знаний среди школьников. Кто же станет следующим?

Прокомментировать
Читайте также
17/07/2002
Полгода с "Озоном"
Первое полугодие 2002 года для магазина оказалось богатым на события. Во-первых, открылись два универсальных специализированных раздела – «Детский мир» и «Деловой мир». Во-вторых... Подробнее
12/07/2002
Собственный платежный инструмент Avantix
Бюро путешествий Avantix.ru не стало дожидаться общероссийского решения проблемы удаленной оплаты. В среду, на совместной с «Мастер-Банком» пресс-конференции, компания представила пластиковую карту Avantix.ru... Подробнее
12/07/2002
Известных IT-брэндов станет больше
С начала июля начался новый этап совместных исследований – изучаемые объекты были сегментированы. Уже в августе будет опубликован первый рейтинг российских и зарубежных брэндов... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда