SpyLOG продолжает исследовать e-commerce
Очередное исследование отечественного рынка электронной торговли провела компания SpyLOG. В ходе исследования было рассмотрено около 500 интернет-магазинов – в аналитическом отделе компании полагают, что это и есть число реально действующих российских электронных торговых точек. Рост числа магазинов по сравнению с январем составил, таким образом, более 100% (зимой SpyLOG "обратил внимание" на 246 магазинов).
Также были проведены исследования по отдельным товарным группам: высокотехнологичные товары, товары культурного спроса, одежда/обувь/аксессуары/спорт, предметы персонального потребления, продукты питания, товары для дома и офиса и супермаркеты. В ближайшее время мы планируем более подробно ознакомить наших читателей с общими результатами SpyLOG-eCommerce.