подписка
Подписаться
13/11/2001

SpyLOG продолжает исследовать e-commerce

Очередное исследование отечественного рынка электронной торговли провела компания SpyLOG. В ходе исследования было рассмотрено около 500 интернет-магазинов – в аналитическом отделе компании полагают, что это и есть число реально действующих российских электронных торговых точек. Рост числа магазинов по сравнению с январем составил, таким образом, более 100% (зимой SpyLOG "обратил внимание" на 246 магазинов).


Также были проведены исследования по отдельным товарным группам: высокотехнологичные товары, товары культурного спроса, одежда/обувь/аксессуары/спорт, предметы персонального потребления, продукты питания, товары для дома и офиса и супермаркеты. В ближайшее время мы планируем более подробно ознакомить наших читателей с общими результатами SpyLOG-eCommerce.

Прокомментировать
Читайте также
15/11/2001
Европа запретит подглядывать за пользователями
Законодательный запрет этого механизма может пошатнуть сами основы бизнеса в Сети: реклама станет менее эффективной, статистика – менее точной, а многим ресурсам, в том числе, торговым, придется тратить дополнительные средства на модернизацию программного обеспечения... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
08/11/2001
Amazon выдал повадки покупателей
На этой неделе крупнейший онлайновый супермаркет обнародовал итоги опроса 2 072 своих европейских покупателей. Несмотря на существенные различия, Amazon удалось составить достаточно полную среднестатистическую картину... Подробнее
Павел Коротов
05/11/2001
И страшная пропасть легла между ними...
Интернет-магазины очень часто сравнивают с магазинами "традиционной", оффлайновой торговли. Действительно: товары продают одни и те же, цены схожи. Подумаешь, Интернет – всего-то дополнительный канал продаж! Но чем же онлайн-магазины отличаются от обычных? Отличия с точки зрения покупателя очевидны, а в чем принципиальная разница для продавца?... Подробнее