подписка
Подписаться
13/11/2001

SpyLOG продолжает исследовать e-commerce

Очередное исследование отечественного рынка электронной торговли провела компания SpyLOG. В ходе исследования было рассмотрено около 500 интернет-магазинов – в аналитическом отделе компании полагают, что это и есть число реально действующих российских электронных торговых точек. Рост числа магазинов по сравнению с январем составил, таким образом, более 100% (зимой SpyLOG "обратил внимание" на 246 магазинов).


Также были проведены исследования по отдельным товарным группам: высокотехнологичные товары, товары культурного спроса, одежда/обувь/аксессуары/спорт, предметы персонального потребления, продукты питания, товары для дома и офиса и супермаркеты. В ближайшее время мы планируем более подробно ознакомить наших читателей с общими результатами SpyLOG-eCommerce.

Прокомментировать
Читайте также
15/11/2001
Европа запретит подглядывать за пользователями
Законодательный запрет этого механизма может пошатнуть сами основы бизнеса в Сети: реклама станет менее эффективной, статистика – менее точной, а многим ресурсам, в том числе, торговым, придется тратить дополнительные средства на модернизацию программного обеспечения... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
08/11/2001
Amazon выдал повадки покупателей
На этой неделе крупнейший онлайновый супермаркет обнародовал итоги опроса 2 072 своих европейских покупателей. Несмотря на существенные различия, Amazon удалось составить достаточно полную среднестатистическую картину... Подробнее
04/11/2001
'Соска' - новая статистика от SpyLOG
Пользователи SpyLOG уже привыкли к сюрпризам, которые преподносит им система. Поэтому, войдя в субботу в привычный интерфейс, они вряд ли удивились произошедшим изменениям... Подробнее