СomScore "подсчитал" лидеров в сфере e-commerce
Согласно отчету comScore, в России Интернетом пользуется 61 млн человек, что составляет 15% всех европейских Интернет-пользователей. Самыми популярными ресурсами в сфере e-commerce названы Ozon.ru, Market.yandex.ru, Svyaznoy.ru, Wildberries.ru и Mvideo.ru.
Наша страна заняла третье в Европе место по количеству страниц, просмотренных с мобильного телефона. С компьютера россияне просматривают 74,8% всех страниц, с мобильников – 21,7%, еще 3,4% – с планшетных компьютеров.
По этому показателю Россия пропустила вперед лишь представителей Британских островов. Лидеры здесь – Великобритания (24%) и Ирландия (21,8%). Зато позади россиян – Норвегия, Швейцария, Нидерланды, Австрия, Италия, Дания, Швеция и другие страны.
Размеры аудитории и количество времени в Интернете
В среднем по Европе количество времени, проводимого людьми в Сети,в 2012 году выросло на 2 часа, в сравнении с 2011 годом, и составило 27 часов в год. Россияне находятся по этому показателю на 7 месте. Соотечественники проводят в Сети в среднем 26,1 часов. Наша страна здесь на седьмом месте и опережает Германию, Испанию, Италию, Австрию, Швейцарию и Швецию, но отстает от Британии, Нидерландов, Польши, Турции, Франции и Финляндии.
Пятерка самых популярных среди россиян сайтов выглядит так: Mail.ru, Yandex.ru, Google.ru, Vk.com и Microsoft.ru, в том числе их поддомены. Больше всего времени россияне тратят на Vk.com и Mail.ru.
Любопытно, что при довольно высокой интернет-активности, россияне почти не интересуются банковскими услугами: лишь 22% россиян посещают сайты банков, что отбрасывает Россию по данному показателю на предпоследнее место. Чаще всего россияне смотрят сайты "Сбербанка", "Тинькофф Кредитные Системы", ВТБ-24, "Русский стандарт" и "Ренессанс Кредит".
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml