подписка
Подписаться
13/07/2010

+SOL открывает продажи мобильной рекламы

Медиа-агентство, имеющее эксклюзивные контракты с рядом популярных интернет-площадок (таких, как "Живой Журнал" и Gismeteo.ru), размещает на мобильных версиях сайтов как "обычные", так и интерактивные баннеры (работающие по принципу click-to-call).



"Мобильная" сеть +SOL находится в процессе развития: агентство предоставляет возможность контакта с аудиторией "мобинета" только на шести площадках. Баннеры размещаются на мобильных версиях проектов Gismeteo.ru, KP.ru, Sovsport.ru, Moskva.fm, Translate.ru, а также в мобильном приложении Eurosport.ru.



Среднесуточная посещаемость "мобильных" версий сайтов, на которых +SOL размещает имиджевую рекламу, колеблется от 500 (Moskva.fm) до 23,5 тыс. уникальных посетителей (Gismeteo.ru). На wap-версию SovSport.ru приходит 1 тыс. "мобильных" пользователей в сутки, KP.ru ежедневно читают с "мобильных" устройств порядка 3 тыс. человек, m.translate.ru в течение дня посещают 8,5 тыс. уникальных пользователей.



По данным MASMI Russia, 62% россиян используют мобильный интернет-доступ время от времени, 14% граждан выходят в "мобинет" каждый день. При этом, согласно недавнему отчету ФОМ, 17% "мобильных" пользователей хотя бы раз использовали свои смартфоны, телефоны и коммуникаторы для заказа каких-либо услуг или товаров.

Комментарии к материалу закрыты