SoftKey вырос вдвое
Интернет-супермаркет программного обеспечения SoftKey продемонстрировал более чем двукратный рост своих основных показателей работы за 2006 год. Число клиентов компании увеличилось до 300 тысяч человек, а обороты достигли 300 млн. рублей. Напомним, рост за 2005 год составил 70% по сравнению с 2004, оборот – 140 млн. рублей.
Наибольший объем продаж Softkey в прошлом году пришелся на ПО в категории "Интернет, локальные сети" (26%). На долю антивирусного ПО, продуктов Microsoft и решений по безопасности приходилось 16, 14 и 13 процентов объемов продаж компании соответственно. Всего в каталоге Softkey сегодня представлено порядка 12 тысяч программных продуктов от различных разработчиков.
Традиционно, большую часть покупателей Softkey составляют домашние пользователи – 75% и только 25% продаж приходится на корпоративный сектор. Важно отметить, что в 2006 году отмечается рост интереса региональных потребителей к приобретению ПО через Интернет: почти половина объемов продаж Softkey (49%) приходилась на регионы.
В конце 2006 года было объявлено о продаже магазина компании Depo Computers, входящей в холдинг IBS.
А мы тут думаем, нужен ли ИМ офис за 180 баксов или лучше сэкономить и параходить с ноутбуком из сортира.
знакомый именно параходил с ноутбука,говорил,что удобно,пошел по делам,а офис всегда при тебе
про пенсионеров- неплохая целевая аудитория для продвижения скажем,медикаментов или услуг быта,но я имею в виду пенситнеров от 60-ти Свернуть
в регионы по пред.оплате. возвратов почти нет.
По Москве курьеру, но тоже все в норме! Отказ 10-15%(по Москве)