подписка
Подписаться
14/10/2010

Setlinks.ru поможет отследить позиции в поиске

Сервис "SEO-анализ сайта" проекта Setlinks.ru поможет оптимизаторам и владельцам веб-проектов получать данные о ключевых словах, по которым сайт находится в ТОП-100 поисковых систем "Яндекс", Google и "Рамблер".



Все запросы, отображающиеся в статистике сервиса "SEO-анализ сайта", имеют частоту более 10 по wordstat.yandex.ru. Данные берутся из открытых источников и предоставляются бесплатно. Пользователи сервиса могут собирать данные не только по своим, но и по конкурирующим сайтам. Недостаток у нового инструмента только один – обновление информации может задерживаться на 1-3 дня.



Помимо нового сервиса, SEO-оптимизаторы и владельцы сайтов могут смотреть статистику наиболее популярных поисковых запросов в системе "Яндекс.Вебмастер" (но только по своим веб-проектам, права на которые подтверждены "Вебмастером", и только по результатам поиска "Яндекса"). Для бесплатного сбора данных по позициям нескольких сайтов в поисковых системах "Яндекс", Google и "Рамблер" можно также использовать программу "Сайт-Аудитор" компании "Ашманов и Партнеры", указав необходимые ключевые слова и фразы для каждого анализируемого веб-проекта.

Прокомментировать
Читайте также
Маргарита Хрипунова
Редактор, куратор курса по копирайтингу Надежды Сокирской, Частная Практика
25/09/2020
Контент-анализ сайта: когда он нужен и как его провести
Контент-анализ очень важен, ведь он позволяет оценить, насколько эффективны описания продуктов, тексты, обзоры, размещенные на вашем сайте... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
eugen0077
01/11/2010
Куртки оптом, пуховики оптом (в регионы и СНГ). 3
Какие скидки и условия для Украины? :roll:
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
14/10/2010
В "Яндекс.Баре" появились SEO-инструменты
Две новые кнопки, доступные для добавления в "Яндекс.Бар", дают информацию об индексации и авторитетности веб-сайтов, помогают отследить появление вредоносного кода и в один клик перейти на некоторые страницы "Яндекса". Напомним, что панель инструментов "Яндекс.Бар" доступна для установки и использования в браузерах Firefox и Internet Explorer... Подробнее
Алексей Крехалёв, Генеральный директор агентства Скрытый маркетинг
13/10/2010
Неявное продвижение интернет-магазинов
О чем, прежде всего, должен думать маркетолог интернет-магазина? Юзабилити, SEO, "Яндекс.Маркет", контекст... После стоит решать, нести ли деньги в агентство - может быть, что-то можно сделать самим для увеличения продаж и каких-то иных показателей интернет-магазина... Подробнее
13/10/2010
Во "Вконтакте" появились объявления "Бегуна"
Рекламный сервис запустил новую партнерскую программу через несколько дней после того, как социальная сеть позволила размещать рекламу внешних поставщиков в приложениях "Вконтакте". Объявления для показа в приложениях подбираются на основе поведенческого таргетинга... Подробнее