Сервисы доставки еды и продуктов будут работать в усиленном режиме
Российские сервисы доставки еды и продуктов объявили, что будут работать в следующую, выходную неделю. Сейчас они активно готовятся к периоду, который, по прогнозам, станет мегазагруженным для отрасли.
Сервис доставки из супермаркетов iGooods продолжит работать во время "вирусных каникул". В компании ожидают что спрос на доставку еды и продуктов в условиях карантина вырастет вдвое, даже от высокого уровня, который был на текущей неделе.
"По прогнозам, это будет соответствовать пику, который пришелся на прошлый вторник (17 марта), когда люди массово закупались продуктами длительного пользования", — рассказал основатель сервиса Григорий Кунис.
В iGooods уже подготовились к этому пику. Сервис "переехал" на новые серверы, способные выдержать четырехкратную нагрузку. Сейчас компания может обрабатывать 20 тыс. заказов в сутки. iGoods продолжает расширять штат и собирается довести его до 3,2 тыс. курьеров и закупщиков.
"Сервис не будет повышать минимальную цену заказа. Если клиенту-пенсионеру нужно заказать продукты на 1,5 тыс. рублей, мы не будем его вынуждать делать более дорогостоящий заказ", — добавил глава компании.
В "Яндекс.Еде" сообщают, что пользователи обеспокоены режимом работы компании в длинные выходные. И "Яндекс.Еда", и "Яндекс.Лавка" не собираются менять график и планируют обеспечить продуктами всех, кто остается дома.
"Склады "Яндекс.Лавки" продолжат собирать заказы, а курьеры — развозить их пользователям. Как и в другие дни, курьеры наших партнеров самостоятельно принимают решение, когда и на сколько часов выходить на смену и в каком районе работать", – сообщили в компании.
Не собирается менять режим работы и сервис по доставке продуктов "Самокат". Перед выходными число заказов увеличивается всегда. В компании уверены, что предстоящая выходная неделя не станет исключением.
"В то же время мы призываем наших пользователей не закупаться впрок. Дефицита товаров мы не наблюдаем, наши склады работают с поставщиками в обычном режиме. Все, что может потребоваться в течение всего времени пребывания на карантине дома, пользователи "Самоката" смогут оперативно получить с безопасной бесконтактной доставкой", – заверили в сервисе.
На усиленный режим работы перешел и Delivery Club. В компании создают резервный штат курьеров, каждый из которых сможет оперативно подключиться к работе, когда возникнет нужда в этом. В компании указывают, что спрос на доставку растет в двух случаях: когда население переходит на домашний режим, как это произойдет на следующей неделе, и когда рестораны перестают обслуживать клиентов, что тоже произойдет, во всяком случае, в Москве.
"Мы проактивно готовимся к разным вариантам развития ситуации, поскольку пониманием, что роль сервисов доставки на фоне распространения коронавируса существенно повышается как для пользователей, так и для наших партнеров", – отмечают в компании.
На встрече бизнес-общественности с Владимиром Путиным, которая прошла 26 марта, представитель Mail.Ru предложил государству субсидировать на 50% стоимость доставки до покупателей. Mail.ru со своей стороны готовы субсидировать еще 50% и в итоге сделать стоимость доставки нулевой, чтобы поддержать покупателей в сложный период.
Глава государства на это ответил: "Но у вас расширяется объем рынка, поэтому цена, естественно, должна снизиться, не такая уж это и благотворительность". Однако в итоге президент обещал рассмотреть предложение субсидировать доставку еды из ресторанов из федерального бюджета.
Кто как решает эту проблему? Может есть какие недорогие модули или внешние отчёты для бухгалтерской программы (8.3)?
Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста? Свернуть