подписка
Подписаться
21/12/2012

С какого экрана вас читают?

Рейтинг Mail.ru опубликовал данные о том, какие разрешения экрана наиболее популярны у пользователей. Статистика собиралась на базе анкет Почты Mail.ru.


Наиболее популярными оказались разрешения 1280×1024 (18,5% респондентов), 1366×768 (18,1%) и 1024×768 (12,1%). При этом разрешением 1366×768 чаще других пользуются молодые люди до 35 лет. Это разрешение – стандартное для экрана ноутбука. А следовательно, рост его популярности свидетельствует об увеличении числа пользователей, "пересевших" из-за персонального компьютера за ноутбук. Разрешение 1024х768, с долей около 12%, — это не только десктопы, но и планшеты
По данным за последний год, доля разрешений 1280х1024 и 1024х768 постоянно снижается, а вот доля разрешения 1366х768 – растет. С большой вероятностью можно прогнозировать то, что разрешение экрана 1366х768 будет занимать лидирующие позиции в следующем году.
Интересно, как распределяются предпочтения мужчин и женщин. Мужчины чуть чаще выбирают мониторы и премиум-ноутбуки с разрешением 1920×1080, а женщины — ноутбуки и планшеты с экранами 1280×800 dpi.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
25/12/2012
Ответить за 60 минут
Немецкие интернет-магазины, не предоставляющие клиентам контактный номер телефона, по суду обязали отвечать на онлайн-запросы пользователей в течение часа.... Подробнее
19/12/2012
Омск победил Москву
По скорости широкополосного доступа в Интернет Россия не вошла в ТОП-10 среди всех стран мира. При этом в тридцатку самых "скоростных" городов мира попали сразу 5 российских – это Омск, Ижевск, Набережные Челны, Рязань и Уфа... Подробнее
17/12/2012
Instagram разместит рекламу
Социальная сеть Facebook намерена монетизировать принадлежащее ей приложение для обмена фотографиями Instagram. По словам менеджера, на данный момент определяется стратегия монетизации. При этом Эверсон отказалась комментировать возможную разницу между словами "реклама" и "монетизация" в понимании Facebook... Подробнее