Россияне платят наличными
Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) и компания OMI провели ежегодный опрос среди российских пользователей Интернета. Согласно результатам исследования, опубликованным в электронной версии газеты "КоммерсантЪ", доля россиян, ни разу за год не оплачивавших товары или услуги с помощью мобильного телефона или интернет-банкинга, а также не пользующихся электронными деньгами, возросла с 18% до 21%.
Те пользователи, которые все-таки платят "виртуальными" деньгами, несколько изменили свои предпочтения в способах дистанционной оплаты. Популярность мобильных платежей упала с с 30% до 29%, электронных денег – с 43% до 40%. Доля приверженцев банковских карт, наоборот, возросла с 49% до 57%. А самым большим ростом могут похвастаться системы интернет-банкинга – их популярность среди респондентов выросла 22% до 32%. Но все эти цифры касаются лишь тех опрошенных, кто все-таки совершает дистанционные платежи. Большинство же россиян предпочитают платить по старинке – в окошечко кассиру. Еще треть пользуется услугами "Почты России". А теперь даже заядлые интернетчики стали терять интерес к передовым банковским технологиям.
Столь необычные в эпоху бурного развития виртуальных денег тенденции эксперты объясняют, главным образом, двумя причинами: слабой востребованностью банковских услуг в России и низким уровнем безопасности онлайн-платежей. В рейтинге, составленном компанией Visa, наша страна по уровню развития дистанционных платежей оказалась на 36-м месте, а по доле населения и предприятий, пользующихся любыми банковскими услугами, – на 43-м и 42-м соответственно. Зато в прошлом году Россия стала абсолютным лидером по активности трояна Carberp, поражающего системы дистанционного банковского обслуживания. Отметим, что закон "О национальной платежной системе", по которому банки обязаны возмещать клиентам потери от неавторизованных транзакций, вступит в силу лишь в следующем году.
Остались ли у Вас вопросы касательно перезаключения договора с PayOnline?
Просим Вас предоставить контакты для прояснения ситуации.
Спасибо.
1.
Ничего не делать. Забыть об этой компании, и о своем кошельке.
2.
Подать на них в суд, и попробовать что-то получить.
3.
Поговорить с директором внештатно.
Вы сами должны понимать, что трудно забрать деньги, которых нет.
Не смотря на то, что сайт по прежнему работает, Вы же видите, что многие сейчас озадачены как можно забрать свои деньги из wellpay.
Свернуть