05/03/2003
"Роллтон" продвигает новый продукт посредством Интернета
Любопытный способ продвижения на рынок своей продукции выбрала компания "Роллтон". Совместно с агентством Promo.ru, российский производитель продуктов быстрого приготовления представил флеш-игру, в которой игроку предлагается удержать "на лету" стаканчик с горячим пюре "Роллтон".
Игра и сама по себе получилась достаточно захватывающей, однако, для пущего интереса участникам предлагается набрать наибольшее количество очков. Самому увлеченному любителю пюре будет презентован сотовый телефон.
Прокомментировать
Читайте также
14/03/2003
Самой интересной из внедренных возможностей является календарное планирование публикации рекламных объявлений – на срок вплоть до года. Помимо очевидной выгоды для самой системы, нововведение чрезвычайно полезно и для специалистов по интернет-рекламе...
Подробнее
26/02/2003
С 25 февраля каждый покупатель холодильника Frigidaire получает в подарок счет на 40-80 долларов в электронном магазине продуктов...
Подробнее
26/02/2003
ePilot.ru - недавно открытая поисковая система по эротическим ресурсам, принцип работы который схож с работой «Бегуна», - объявила о запуске партнерской программы...
Подробнее