подписка
Подписаться
30/09/2016

Ритейлеры довольны вложениями в Facebook

76% ритейлеров увеличили в 2016 году затраты на социальные медиа. Об этом свидетельствуют данные отчета Forrester Research Inc под названием “The State of Retailing Online 2016: Marketing and Merchandising.” Социальный медиа-маркетинг окупается, и этот канал сбыта показывает уверенный рост.

"Внезапно розничные торговцы увидели, что затраты на социальные медиа приводят к фактическим продажам," – прокомментировала вице-президент Forrester и директор по исследованиям Фиона Свердлова

85% опрошенных представителей розничной торговли сказали, что направляют часть своих рекламных бюджетов на социальный медиа-маркетинг.

Росту продаж способствуют изменения в самих соцсетях. Facebook, в частности, выкатил целый набор вариантов объявлений для розничной торговли, которые ритейлеры могут однозначно привязать к продажам. 

Хотя инструменты социального медиа-маркетинга охватывают огромное количество платформ, Facebook является доминирующим игроком. 68% респондентов заявили, что Facebook-объявления увеличили их продажи. Далее идут Instagram (40% сказали, что увеличился объем продаж, 44% сказали, что увеличился трафик), Pinterest (рост продаж 18% / рост трафика 29%), YouTube (13% / 18%), Twitter (11% / 15%) и Snapchat (5% / 8%).

Согласно исследованию, 71% ритейлеров заявили, что увеличили свои расходы на Facebook в этом году. Для сравнения, только 37% станут больше тратить на Instagram, 29% – на Pinterest, 21% – на YouTube, 10% – на Twitter и 6% – на Snapchat.

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
qualified
27/01/2017
Запретить АлиЭкпресс ?? 16
asder:

Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично, голодает бедолага)), а оборот упал, логика пипец, поднял цену, теперь он упал еще больше.

Вы думаете сырьё не подорожало, а система Платон, Закон Яровой и другая "помощь бизнесу"? А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор? А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Свернуть
asder:Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
30/09/2016
Доля Рунета в ВВП достигла 2,4%
Согласно результатам исследования "Экономика Рунета 2015-2016", по итогам 2015 года суммарный объем экономики Рунета и рынка электронных платежей составил 1 943,38 млрд рублей, что составляет 2,4% от ВВП... Подробнее
30/09/2016
Экспорту помогут с документами
Замглавы Минэкономразвития РФ Олег Фомичев рассказал о планах создания правительством еще одной онлайн-площадки по поддержке экспорта. По его словам, заработает она к концу будущего года... Подробнее
29/09/2016
11% россиян часто покупают онлайн
В сентябре 2016 года количество россиян, которые регулярно совершают покупки в интернет-магазинах, увеличилось на 1% по сравнению с сентябрем 2015 года и достигло 11%. Об этом свидетельствуют данные опроса "Левада-центра"... Подробнее
Anton Shishkin
30/07/2016
Новый сервис для интернет и оффлайн магазинов! 3
kirdaniela:

НА СКОЛЬКО ЭТО ВОСТРЕБОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА????


Какой шанс, что покупатель зайдет к вам до того, как зайдет ко мне и купит по моей цене?
Какой шанс, что средний потребитель разберется в работе вашей системы?
Какой шанс, что покупатель будет ждать, пока магазины родят или не родят?

На Ebay есть такая фишка "Предложить продавцу свою цену", но лично я её даже не включал. Потому что я ставлю сразу конкурентную цену, от которой скидывать уже ничего не хочу. Свернуть
kirdaniela:НА СКОЛЬКО ЭТО ВОСТРЕБОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА???? Какой шанс, что покупатель зайдет к вам до того, как зайдет ко мне и купит по моей цене? Какой шанс, что средний потребите Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции