Ритейлеры довольны вложениями в Facebook
76% ритейлеров увеличили в 2016 году затраты на социальные медиа. Об этом свидетельствуют данные отчета Forrester Research Inc под названием “The State of Retailing Online 2016: Marketing and Merchandising.” Социальный медиа-маркетинг окупается, и этот канал сбыта показывает уверенный рост.
"Внезапно розничные торговцы увидели, что затраты на социальные медиа приводят к фактическим продажам," – прокомментировала вице-президент Forrester и директор по исследованиям Фиона Свердлова.
85% опрошенных представителей розничной торговли сказали, что направляют часть своих рекламных бюджетов на социальный медиа-маркетинг.
Росту продаж способствуют изменения в самих соцсетях. Facebook, в частности, выкатил целый набор вариантов объявлений для розничной торговли, которые ритейлеры могут однозначно привязать к продажам.
Хотя инструменты социального медиа-маркетинга охватывают огромное количество платформ, Facebook является доминирующим игроком. 68% респондентов заявили, что Facebook-объявления увеличили их продажи. Далее идут Instagram (40% сказали, что увеличился объем продаж, 44% сказали, что увеличился трафик), Pinterest (рост продаж 18% / рост трафика 29%), YouTube (13% / 18%), Twitter (11% / 15%) и Snapchat (5% / 8%).
Согласно исследованию, 71% ритейлеров заявили, что увеличили свои расходы на Facebook в этом году. Для сравнения, только 37% станут больше тратить на Instagram, 29% – на Pinterest, 21% – на YouTube, 10% – на Twitter и 6% – на Snapchat.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично, голодает бедолага)), а оборот упал, логика пипец, поднял цену, теперь он упал еще больше.
Вы думаете сырьё не подорожало, а система Платон, Закон Яровой и другая "помощь бизнесу"? А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор? А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Свернуть
НА СКОЛЬКО ЭТО ВОСТРЕБОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА????
Какой шанс, что покупатель зайдет к вам до того, как зайдет ко мне и купит по моей цене?
Какой шанс, что средний потребитель разберется в работе вашей системы?
Какой шанс, что покупатель будет ждать, пока магазины родят или не родят?
На Ebay есть такая фишка "Предложить продавцу свою цену", но лично я её даже не включал. Потому что я ставлю сразу конкурентную цену, от которой скидывать уже ничего не хочу. Свернуть