подписка
Подписаться
27/11/2002

Реклама на Новый год: какой портал выбрать?

Сезон зимних праздников обеспечивает магазины – как оффлайновые, так и онлайновые – порядочной частью годовой прибыли. А где же искать покупателей новогодних подарков, как не на специальных новогодних порталах?


Реклама новогоднего ресурса "Рамблера" появилась на www.rambler.ru еще на прошлой неделе. Разработчики сайта сделали ставку на то, чтобы "представить товар лицом". Содержание ресурса практически целиком состоит из всевозможных товарных предложений – настоящий онлайн-справочник подарков.


Анонсированный "Яндексом" 2003.yandex.ru может оказаться полезным не только для магазинов, но и для турагентств, концертных залов, всевозможных кафе: на сайте размещено много информации о том, как и где лучше встретить Новый год.


Конечно, не стоит забывать и о менее крупных игроках. Одна из "изюминок" NewYear.ru (он же HappyNewYear.Ru и NewYear2003.ru) заключается в возможности отправки новогодней открытки, причем не виртуальной, а самой обычной, "бумажной".


Услуга не совсем бесплатная – желающему придется указать свой возраст, уровень дохода и должность, а также согласиться получить на e-mail рекламный материал. Рекламодатели же получают достаточно эффективный способ "достучаться" до аудитории новогоднего сайта.

Комментарии к материалу закрыты