подписка
Подписаться
27/02/2010

Путешественники становятся самостоятельнее

Доля онлайн-регистраций на рейс, совершенных пассажирами подмосковного аэропорта "Домодедово", достигла 9,2%. А вот популярность услуги онлайн-бронирования билетов незначительно снизилась – если в 2008 году e-ticket использовали 29,1% пассажиров аэропорта, то в прошлом году – только 25,6%.



Стоит отметить, что "Домодедово" демонстрирует самый низкий уровень онлайн-бронирования среди прочих аэропортов, включенных в обзор компании SITA, где средняя доля пользователей электронных билетов составила 63,7% от общего числа опрошенных пассажиров. Вероятно, причина заключается в низкой осведомленности значительной части респондентов: 36,8% утверждали, что для их рейса услуга онлайн-бронирования была недоступна, а 3,1% не были уверены в ее наличии. Неуверенность повлияла даже на тех пассажиров, которые знали о наличии онлайн-бронирования. Так, использование этой услуги сократилось с 51% в 2008 году до 42,6% в 2009 году. Немаловажно и то, что 59,5% респондентов заявили также и об отсутствии услуги самостоятельной регистрации на их рейс.



Исследование проводилось на основании репрезентативной выборки из 232 млн. пассажиров в 6 самых загруженных международных аэропортах: "Хартсфилд-Джексон" (Атланта), "Мумбай Интернешнл" (Бомбей), "Шарль де Голль" (Париж), "Домодедово" (Москва), "Сан-Пауло Гуарульюс" (Бразилия) и аэропорт им. О.Р. Тамбо (Йоханнесбург).

Прокомментировать
Читайте также
Яков Я.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
23/05/2010
Закон о торговле - 2010 9
Закон не читал целиком (пока что времени нет на это), однако, насколько я понимаю, прямым следствием этого закона будет ускорение перехода крупных ритейлеров из оффлайна в онлайн и их более активная позиция в интернете. Свернуть
Закон не читал целиком (пока что времени нет на это), однако, насколько я понимаю, прямым следствием этого закона будет ускорение перехода крупных ритейлеров из оффлайна в онлайн и их бол Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
27/02/2010
Рунет прирастает онлайн-кинотеатрами...
Пока проект ivi.ru, в создание которого было инвестировано несколько миллионов долларов, выбирает рекламную бизнес-модель для монетизации контента, участники легального рынка видеодистрибуции и интернет-пираты воюют друг с другом... Подробнее
26/02/2010
Больше 14 тыс. торговцев пришли на Avito.ru
Участники торговой площадки создали больше 14 тыс. "магазинов" - персональных страниц со списками товаров, логотипом и контактной информацией продавца. По данным Avito.ru, ежемесячно на сайт заходят до 6 млн. потенциальных покупателей... Подробнее
25/02/2010
Региональные пользователи стали чаще кликать
За прошедший год доля переходов по контекстным рекламным сообщениям "Бегуна", совершенных интернет-пользователями из регионов РФ, выросла на 6%. В некоторых тематиках доля "региональных" кликов превысила 50%... Подробнее
vadim
30/01/2010
Аналитика 2
на рбк вроде иногда подобное выкладывают
Форум Тенденции развития Российские тенденции