подписка
Подписаться
23/07/2009

Продающая реклама будет в фаворе

Поисковый маркетинг – самый востребованный сегмент онлайн-рекламы в США. Американские рекламодатели тратят на продающую рекламу вдвое больше, чем на баннеры, а ежегодные темпы роста этого направления достигают 17%.



Согласно отчету Forrester Research, в текущем году рекламные расходы на поисковый маркетинг в США (SEO, контекстная реклама на поиске и т.д.) превысят $15,3 млрд. Затраты на баннерную рекламу составят $7,8 млрд. Почти $1,25 млрд. придется на email-маркетинг. Затраты на маркетинг в социальных сетях (SMM) и мобильный маркетинг будут невелики – $7,1 и $3,9 млрд. соответственно.



Но два последних направления интернет-маркетинга, по мнению аналитиков Forrester Research, будут развиваться наиболее активно. К 2014 году затраты на маркетинг в социальных сетях и в мобильных устройствах вырастут в 4 раза. Тогда как расходы на прочие виды онлайн-маркетинга "всего лишь" удвоятся, сообщает eMarketer.

Прокомментировать
Читайте также
learn and learn
24/04/2013
Ищем партнёра в Казахстане 7
...чёй-то заглохла Казахская тема...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
23/07/2009
Amazon договорился о покупке Zappos.com
Интернет-магазин Zappos.com, основной конкурент "Амазона" в сегменте онлайн-торговли одеждой и обувью, получит от корпорации почти $1 млрд. - преимущественно, в виде акций. Сделка будет закрыта в следующем месяце... Подробнее
21/07/2009
Portmone.com ждет 10 млн. транзакций
В первом квартале текущего года оборот украинской платежной системы Portmone.com вырос на 74%, количество транзакций достигло 3 млн. В следующем полугодии Portmone.com планирует обработать около 7 млн. транзакций... Подробнее
21/07/2009
Мобильная реклама – заметно и эффективно?
Российские компании не проявляют значительного интереса к ATL и BTL возможностям отечественной "мобильной" индустрии. Реклама в "мобильном" Рунете позволяет получить значительный отклик, но имеет свои ограничения... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции