Продающая реклама будет в фаворе
Поисковый маркетинг – самый востребованный сегмент онлайн-рекламы в США. Американские рекламодатели тратят на продающую рекламу вдвое больше, чем на баннеры, а ежегодные темпы роста этого направления достигают 17%.
Согласно отчету Forrester Research, в текущем году рекламные расходы на поисковый маркетинг в США (SEO, контекстная реклама на поиске и т.д.) превысят $15,3 млрд. Затраты на баннерную рекламу составят $7,8 млрд. Почти $1,25 млрд. придется на email-маркетинг. Затраты на маркетинг в социальных сетях (SMM) и мобильный маркетинг будут невелики – $7,1 и $3,9 млрд. соответственно.
Но два последних направления интернет-маркетинга, по мнению аналитиков Forrester Research, будут развиваться наиболее активно. К 2014 году затраты на маркетинг в социальных сетях и в мобильных устройствах вырастут в 4 раза. Тогда как расходы на прочие виды онлайн-маркетинга "всего лишь" удвоятся, сообщает eMarketer.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев