Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Продающая реклама будет в фаворе

Поисковый маркетинг – самый востребованный сегмент онлайн-рекламы в США. Американские рекламодатели тратят на продающую рекламу вдвое больше, чем на баннеры, а ежегодные темпы роста этого направления достигают 17%.



Согласно отчету Forrester Research, в текущем году рекламные расходы на поисковый маркетинг в США (SEO, контекстная реклама на поиске и т.д.) превысят $15,3 млрд. Затраты на баннерную рекламу составят $7,8 млрд. Почти $1,25 млрд. придется на email-маркетинг. Затраты на маркетинг в социальных сетях (SMM) и мобильный маркетинг будут невелики – $7,1 и $3,9 млрд. соответственно.



Но два последних направления интернет-маркетинга, по мнению аналитиков Forrester Research, будут развиваться наиболее активно. К 2014 году затраты на маркетинг в социальных сетях и в мобильных устройствах вырастут в 4 раза. Тогда как расходы на прочие виды онлайн-маркетинга "всего лишь" удвоятся, сообщает eMarketer.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Amazon договорился о покупке Zappos.com

Интернет-магазин Zappos.com, основной конкурент "Амазона" в сегменте онлайн-торговли одеждой и обувью, получит от корпорации почти $1 млрд. - преимущественно, в виде акций. Сделка будет закрыта…

Portmone.com ждет 10 млн. транзакций

В первом квартале текущего года оборот украинской платежной системы Portmone.com вырос на 74%, количество транзакций достигло 3 млн. В следующем полугодии Portmone.com планирует обработать около…

Летний НЕсезон 16

" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается." А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены