подписка
Подписаться
02/12/2003

Предпраздничная акция Flower-shop.ru для предприятий

Нет ничего удивительного, что всё больше и больше анонсов связано с грядущими зимними праздниками: все хотят извлечь из пикового с точки зрения продаж сезона максимальную выгоду. Нашел свою нишу и относительно далекий от новогодней тематики (по крайней мере, на первый взгляд) цветочный интернет-магазин Flower-shop.ru: к предстоящим праздникам им были разработаны две специальные программы для корпоративных клиентов.


В рамках первой из них – "Праздник" – сайтом предлагаются услуги по оформлению офисов, магазинов, банкетных залов с использованием елок, украшений и композиций из живых цветов с новогодними аксессуарами. Вторая же – "Подарок" – предусматривает индивидуальный подбор и доставку новогодних композиций и подарков клиентам и партнерам от имени компании-заказчика, т.е. по сути является своеобразной "новогодней вариацией" на тему недавно запущенной Flower-shop.ru программы корпоративного обслуживания.

Прокомментировать
Читайте также
03/12/2003
Всё о рассылках на одном сайте
Основу ресурса составляют: каталог рассылок украинских сайтов, справочник по расценкам на рекламу в почтовых рассылках, а также сервис для рассылки персонализированных писем и автоматизации деловой переписки... Подробнее
Павел Коротов
26/11/2003
Оптимизация для поисковых машин – интерес заказчика
Середина ноября сего года была отмечена знаменательным событием – в Москве прошла вторая конференция «Поисковая оптимизация и продвижение в Интернете». Мероприятие было поделено на два этапа: в первый день говорили в основном о тенденциях развития, во второй – обсуждали практику продвижения в поисковиках. Рассказывать о секретах оптимизации смысла не имеет... Подробнее
25/11/2003
Интернет-форумы как средство продвижения товаров
Похоже, интернет-форумы в скором времени становятся весьма популярным средством общения потребителей с производителями... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда