Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Потребители снова схватились за кошельки

Россияне, как и жители других стран, не надеются на полное восстановление экономики до конца 2010 года. Основная причина финансовой неуверенности потребителей из России – рост цен на продукты питания, вынуждающий сократить расходы на непродовольственные товары. Каждый десятый пользователь Рунета, участвовавший в исследовании Nielsen, заявил о нехватке свободных средств после покрытия основных расходов на проживание.



Часть покупателей вновь перешла в режим экономии (причем даже более жесткий, чем 2 года назад, в самый разгар кризиса). Результаты опросов демострируют падение Индекса потребительского доверия в 20 странах из 53, охваченных глобальным исследованием Nielsen: сегодня потребители во всем мире пессимистичнее оценивают свои перспективы трудоустройства, состояние собственных финансов и возможности покупать товары, которые им нужны или хотелось бы иметь. Достаточно низкий уровень потребительского доверия отмечается в США, Греции, Италии, Испании и Португалии.



Российские потребители по-прежнему осторожны в своих тратах (несмотря на сравнительно высокую оценку собственных финансов: 56% онлайн-пользователей расценивают свого финансовое состояние на ближайший год как "хорошее" и "отличное"). Больше половины (58%) опрошенных считают, что сейчас не самое лучшее время для совершения покупок. Тратам мешают растущие цены на продовольствие – это первый пункт в списке главных источником для беспокойства у россиян (16%). На втором месте – здоровье (14%), на третьем – баланс между работой и домом и образование и благополучие детей (по 10%).



"Рост цен на продукты питания и услуги ЖКХ, все меньшие располагаемые свободные средства заставляют россиян быть более изобретательными в расходовании свободных средств", говорит Ольга Малинкина, директор отдела потребительских исследований "Nielsen Россия". Самый популярный способ снижения расходов у россиян – сокращение трат на развлечения вне дома (63% говорят, что продолжают экономить на этой статье расходов) и покупку новой одежды (55%). "Учитывая, что для более чем половины (58%) участников исследования в России обновление гардероба – самый популярный и доступный способ применения свободных средств, видимо, экономия означает не столько снижение частоты покупок, сколько переход на более дешевые марки", – говорит Ольга Малинкина.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

В России появится новый сегмент онлайн-покупателей?

Скоро интернет-планшет iPad пойдет в массы: официальные продажи устройства стартуют в первой половине ноября, стоимость "белого" iPad в РФ начинается от 20 тыс. рублей. Цена…

Уведомить по Интернету

В 2011 году на некоторых государственных сайтах появится возможность отправки электронных уведомлений об открытии бизнеса. После запуска новой госуслуги предприниматели будут меньше стоять в очередях,…

Путин исполнил мечту Михалкова, утвердив сбор "авторских" со всей электроники и чистых дисков

Премьер Владимир Путин подписал постановление о вознаграждении за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на двух чиновников,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены