Поисковый маркетинг для профессионалов
11 и 12 ноября в Москве пройдет ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете". В программе: SEO-продвижение, контекстная реклама и альтернативные методы интернет-маркетинга.
С 2002 года конференция является основной офлайновой дискуссионной площадкой для представителей поисковых систем, маркетологов и владельцев сайтов, а также – источником ценной информации для сотен специалистов. Программа конференции традиционно строится вокруг трех тем: практические вопросы поисковой оптимизации, контекстная реклама и развитие поисковых машин.
Мероприятия первого дня, 11 ноября, будут посвящены российскому рынку поискового маркетинга, аудитории поисковых систем, технологиям универсального и мультимедийного поиска. 12 ноября пройдет шесть различных секций и круглый стол по поисковой оптимизации. В списке тем последнего дня конференции: способы оценки влияния рекламных кампаний и поисковой оптимизации на объемы продаж через Интернет, анализ стратегии конкурентов, альтернативные и нестандартные методы интернет-маркетинга, а также – ошибки при создании и продвижении сайтов, которые нежелательно повторять. Отдельная секция будет посвящена "историям успеха" компаний, заказывающих услуги по продвижению сайтов, с примерами успешных кейсов. Одновременно с конференцией пройдет отраслевая выставка "Интернет-маркетинг 2008".
Регистрация на конференцию продолжается, стоимость участия составляет 22 тыс. рублей. Отметим, что в прошлом году процесс регистрации был завершен за две недели до начала мероприятий – так что желающим стоит поторопиться.