Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Подростки тоже покупают в Сети

Детки в сеткеВсемирная сеть появилась около двадцати лет назад. И если некоторые люди старшего поколения до сих пор не сумели приспособиться Интернету, то подростки просто не мыслят своего существования без него.


По данным некоторых исследований 87% детей ежедневно подсоединяются к всемирной паутине, 12% делают это хотя бы раз в неделю. Чуть больше трети юных пользователей проводят в глобальной сети не менее 4 часов в день, 28% детей хватает 2-4 часа в день и 24% сидят в интернете не более 2 часов в день.


Мы уже публиковали исследование от компании "Касперский", в котором говорилось, что интернет-магазины занимают второе место по полярности у подростков после социальных сетей. На первом месте у молодого интернет-поколения стоит общение, но не менее важно для них внимание к любимым брендам и возможность совершать покупки наравне со взрослыми.


По большей части подростки выходят в интернет с мобильных устройств. Почти половина из них – обладатели смартфонов, а обычный мобильный телефон есть практически у любого.
Но это отнюдь не единственный способ выхода в сеть. У большинства есть личные ноутбуки, которые, кстати говоря, в большей степени распространены среди девушек. Как ни удивительно, молодежь не питает особой страсти к планшетным компьютерам: только у 14% из них есть iPad или похожий гаджет.


Подростки активно познают все прелести использования электронных ресурсов, в том числе эта категория населения успела уже оценить преимущества покупок в интернет-магазинах.


Одежда, обувь и аксессуары – вот наиболее популярные покупки молодежи, совершаемые в интернет-магазинах, чуть менее 70% тинейджеров покупают в интернете именно эти вещи. Почти 40% девочек-подростков подписываются на электронные письма своих любимых брендов, чтобы получать информацию о продажах и акциях. 65% юный пользователей говорят, что, когда их любимый бренд проводит распродажи, они хотят поделиться этой информацией со своими лучшим другом или подругой. 57% подростков сообщают об обнаружении ими нового интересного бренда своим друзьям.


Тинейджеры реагируют на беннеры с презрением и раздражением, целевую рекламу на веб-страницах просто не замечают, но подвержены влиянию вирусного маркетинга. В США около 40 000 девочек-подростков работает в партизанском маркетинге и "рекомендует" продукцию заказчиков своим подругам.


В США существует законодательство, которое регулирует отношения покупателей возрастом до 18 лет и онлайновых торговцев. В соответствии с этими законами веб-магазины не должны продавать детям свои продукты, даже если это магазины игрушек или других детских или подростковых товаров. Однако интернет-коммерсанты нашли способ не терять такую благодарную аудиторию. Так у PayPal существует сервис Student Account, предназначенный для того, чтобы юные интернет-пользователи могли с помощью специальных студенческих карт чувствовать себя в Сети наравне со взрослыми: совершать покупки, оплачивать доступ к платным сервисам и играм, и так далее. Сервис предоставляет родителям целый набор инструментов для контроля своих чад: возможность пополнения счетов по мобильным телефонам, извещения о том, что ребенок, что-то купил, или о том, что деньги на счету заканчиваются. Кроме того, родителям не стоит волноваться по поводу "кредитов" – подростки смогут потратить ровно столько, сколько лежит у них на счету.


Аналогичный сервис был запущен уже для покупок в самых различных магазинах. В системе Virtual Piggy создается учетная запись ребенка (или детей – в зависимости от размеров семьи, тогда у каждого чада есть свой аккаунт). В учетной записи родители выбирают все нужные настройки, и в результате ребенок может делать покупки в онлайновой среде, копить средства на соответствующем счете и даже собирать деньги на благотворительные пожертвования.


Современный мир меняется быстро, поэтому чтобы не отставать от прогресса, нужно уметь быстро адаптироваться к изменяющимся условиям. Именно юные пользователи сети наиболее мобильны, они открыты для всего нового, поэтому и интернет-покупки, которых порой так страшатся представители старших поколений, быстро полюбились подросткам.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Конец компьютерного рынка или что творят? 15

Ой да ладно. Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.

Американские женщины верят советам в социальной сети

28,1% процент женщин в возрасте 25-44 лет склонны совершать покупки отталкиваясь от рекомендаций друзей в Facebook. Мужчины к рекомендациям равнодушны

Сервис статистики Facebook изменит интерфейс

Социальная сеть анонсировала обновление своего статистического сервиса Facebook Insights, который собирает информацию по публичным страницам в сети








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены