
"Почта России" займется торговлей
Александр Киселев, месяц назад занявший пост генерального директора ФГУП "Почта России", раскрыл некоторые подробности дальнейшего развития компании. Как и следовало ожидать, "Почта России" будет модернизироваться.
План модернизации почтовой связи уже разработан и находится на рассмотрении в Минкомсвязи. До конца марта, после обсуждения плана в Минфине и Минэкономразвития, программа модернизации "Почты России" должна поступить в Правительство РФ.
По итогам года выручка "Почты России" должна превысить 100 млрд. рублей. Подобный показатель будет обеспечен за счет "качественного увеличения ритейловой составляющей" (фактически, превращения ФГУП в крупную розничную сеть) и "развития нерегулируемых услуг" (вероятно, пересмотра тарифов на услуги, не регулируемых государством).
"Кроме почтовых, финансовых и логистических услуг [в отделения "Почты России"] можно предлагать товары повседневного спроса, – заявил Александр Киселев в интервью "Коммерсанту". – Например, в сельских отделениях почтовой связи лучше всего продаются текстильные и трикотажные изделия (особенно постельное белье)". В прошлом году доход, полученный ФГУП от торговли этой категорией товаров, составил почти 276 млн. рублей. В настоящее время доля доходов от розничной торговли в структуре ФГУП составляет порядка 10%.
Также ожидается повышение эффективности компании за счет кадровых перестановок и постепенного сокращения персонала (в том числе – административно-управленческого аппарата). Планируется восстанавливать так называемую "тяжелую почтовую инфраструктуры", улучшать авиавиационную и экспресс-доставку отправлений, проводить агрессивную маркетинговую политику и коммерциализировать "Почту России".
За три года Александр Киселев планирует удвоить долю компании на рынке экспресс-доставки, захватив до 20% рынка – в том числе, за счет снижения стоимости доставки при увеличении сроков. "Например, глобальные операторы предлагают услугу экспресс-доставки за 24 часа, мы можем предложить тариф на 40% ниже, но со сроком доставки 72 часа", – заявил новый гендиректор ФГУП.



К началу апреля услуга "Интернет-самовывоз" будет запущена во всех городах присутствия ритейлера - в 365 розничных магазинах из 145 городов России. Общие вложения в развитие…
Немецкий филиал популярного онлайн-магазина начинает бесплатную доставку ряда товаров в Бельгию и Нидерланды. Новая услуга распространяется на заказы стоимостью более 20 евро и на заказы,…
Нахожусь в Санкт-Петербурге . Готов предоставить следующие услуги: получить товар от поставщиков, выполнить комплектование ваших заказов (переупаковка, дробление, консолидация), при необходимости оформить подарочную или праздничную…

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
