Первое слияние на рынке коллективного шопинга
Федеральный проект "КупиКупон.ру" завершил переговоры о слиянии с сервисом "НадоВместе", лидирующем в сфере массовых покупок на территории Уральского федерального округа. Сделка стала первым поглощением "КупиКупон.ру" после заявления о выходе на региональные рынки.
Проект "НадоВместе" запустил екатеринбуржец Леонид Глузман, выпускник УГТУ-УПИ и сертифицированный специалист Международной Ассоциации по управлению проектами (IPMA). К моменту соглашения с "КупиКупон.ру" уральский сервис коллективного шопинга охватил столицу УрФО и Челябинск, открыл представительства в Москве и Санкт-Петербурге. "Мы объединяем людей, чтобы добиться существенных скидок, а сейчас еще и объединяемся с проектом "КупиКупон.ру", чтобы создать лидирующего игрока в области коллективных покупок на территории СНГ", – комментирует слияние Леонид Глузман. Как поясняют представители федерального проекта, объединение с "НадоВместе" увеличило аудиторию более чем на 40 тыс. пользователей (до 150 тыс. человек) и добавило в сеть "КупиКупон.ру" 2 новых города.
К настоящему моменту сервис продает услуги со скидкой в 11 городах России, работает в Казахстане, а к концу августа собирается выйти в Латвию и Белоруссию. Сеть региональных филиалов "КупиКупон" считается наибольшей среди конкурентов (о планах по освоению регионов в разное время заявляли проекты коллективного шопинга Beacoup.ru, Sellberry и другие). Федеральный игрок намерен развиваться не только за счет расширения покрытия городов, но и за счет улучшения функциональных возможностей проекта (например, KupiKupon.ru запустил систему бонусов для самых активных клиентов).
Проект "КупиКупон.ру" запущен в мае 2010 года. Сервис принадлежит международному холдингу Veritas Financial Europe, который намерен к началу 2011 года превратить "КупиКупон" в ведущий сервис коллективного шопинга в России, странах СНГ и Балтии. В развитие проекта планируется инвестировать более $3 млн., не включая потенциальные поглощения.