подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
27/09/2005

PCHome уклоняется в сторону подарков

Покупателям 19-ти и 17-ти дюймовых мониторов Philips серий B6, X5 и P6 в интернет-магазине PCHome полагается бонус – беспроводные наушники. Акция продлится до 14 октября.


Зачастую интернет-магазины предпочитают конкурировать ценами, полагая, что покупатель выберет того, чьи условия выгоднее. Однако маркетологи PCHome, судя по всему, решили уклониться от прямой ценовой конкуренции – по данным "Яндекс.Маркета", стоимость перечисленных моделей в PCHome превышает их стоимость в ряде других магазинов. Возможно, пользователи "проголосуют" за подарки, а не за экономию денег? Вопрос в том, кому из потенциальных покупателей ЖК-монитора действительно нужны наушники.

Прокомментировать
Читайте также
ritmz
29/11/2010
ИМ и Call-центр - необходимось сотрудничества 48
Интересная тема. Как успехи?
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
27/09/2005
"Молоток" проводит торги во имя благотворительности
Задача – собрать деньги на покупку аппарата для облучения донорской крови в клинику Института детской гематологии... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
22/09/2005
Конференция американских интернет-торговцев
Обсуждались такие темы, как удержание покупателей, адаптация магазинов по "половому признаку", изменения в стратегии поискового продвижения, инновационные методы продвижения... Подробнее
21/09/2005
Интернет-казино кормит активных игроков
Нетрудно посчитать, что «ароматная RedStar-пицца» может обойтись жаждущим ее попробовать в крупную сумму... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
01/03/2002
PCHome: один год спустя
Это один из самых удачливых сетевых магазинов, торгующих компьютерной техникой - по уверениям владельцев, оборот за 2001 г. составил ... Подробнее