подписка
Подписаться
18/09/2001

"Партер" стремится угодить клиентам

Источник: пресс-релиз

Крупнейшая в России онлайновая система заказов билетов на зрелищные мероприятия www.parter.ru, ежемесячно обрабатывающая по десять тысяч заказов, на новой версии своего сайта предлагает клиентам еще больше услуг, чем раньше. Теперь билет можно выбирать самим, сверяясь со схемой зала – все это в режиме реального времени, поэтому возможность заказа уже купленного билета практически исключена. Клиенты сами выбирают, куда и когда этот билет должны им доставить. В перспективе запланированы "приятные пустячки" вроде накопительных скидок, дисконтных карт для корпоративных клиентов и целевых предложений, основанных на CRM-анализе предыдущих заказов покупателя. В ближайшее время "Партер" собирается наладить сотрудничество с рядом кинотеатров, где существует автоматизированная система заказа и бронирования билетов.


Если проект действительно будет работать так, как это описывает "Партер", компанию можно поздравить. Внедрение подобной системы затруднено тем, что требуется идеальная координация процессов: оптовой закупки билетов, обновления информации, отношений с поставщиками и клиентами и т.д.

Прокомментировать
Читайте также
18/09/2001
Какой информации доверяет руководитель?
Интересны каналы поступления информации, которым больше всего доверяют руководители. На первом месте (90 из 100 опрошенных руководителей) – независимые информационные интернет-источники, далее идет информация от головного офиса и его пресс-службы (72%)... Подробнее
17/09/2001
Лицензионный софт за один доллар
Computerra решила проверить, сколько пользователи готовы отдавать за лицензионное программное обеспечение... Подробнее
17/09/2001
17 сентября 2001 года состоялось официальное открытие сайта Oborot.ru
17 сентября 2001 года начал свою работу наш сайт www.oborot.ru - принципиально новый информационно-деловой ресурс... Подробнее