Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Источник:


"Партер" стремится угодить клиентам

Источник:


Крупнейшая в России онлайновая система заказов билетов на зрелищные мероприятия www.parter.ru, ежемесячно обрабатывающая по десять тысяч заказов, на новой версии своего сайта предлагает клиентам еще больше услуг, чем раньше. Теперь билет можно выбирать самим, сверяясь со схемой зала – все это в режиме реального времени, поэтому возможность заказа уже купленного билета практически исключена. Клиенты сами выбирают, куда и когда этот билет должны им доставить. В перспективе запланированы "приятные пустячки" вроде накопительных скидок, дисконтных карт для корпоративных клиентов и целевых предложений, основанных на CRM-анализе предыдущих заказов покупателя. В ближайшее время «Партер» собирается наладить сотрудничество с рядом кинотеатров, где существует автоматизированная система заказа и бронирования билетов.


Если проект действительно будет работать так, как это описывает "Партер", компанию можно поздравить. Внедрение подобной системы затруднено тем, что требуется идеальная координация процессов: оптовой закупки билетов, обновления информации, отношений с поставщиками и клиентами и т.д.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Какой информации доверяет руководитель?

Интересны каналы поступления информации, которым больше всего доверяют руководители. На первом месте (90 из 100 опрошенных руководителей) – независимые информационные интернет-источники, далее идет информация от…

Лицензионный софт за один доллар

Computerra решила проверить, сколько пользователи готовы отдавать за лицензионное программное обеспечение








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены