"Партер": более 10% билетов на зрелищные мероприятия продается через Интернет
Онлайновое билетное агентство "Партер" отмечает пятилетие своего существования и рапортует об успехах.
Компания "Партер" оценивает свою долю рынка торговли билетами на зрелищные мероприятия в 20% всего билетного рынка Москвы. При этом, на Интернет приходится 50% всего объема продаж компании. Таким образом, по данным "Партера", объем билетного интернет-рынка столицы значительно превышает 10% от всех продаж.
За минувшие пять лет через сайт и call-центр агентства были проданы билеты на более чем 20 000 мероприятий. "Партер" является официальным партнером более 500 концертных, театральных и продюсерских организаций.
Последним достижением юбиляра стало третье место в обнародованных сегодня результатах второго рейтинга интернет-магазинов, проведенного НАУЭТ (категория "Туризм, билеты").
1. Такие же вещи в городе в магазинах стоят в 2 раза дороже
2. В интернете больше выбора, и не надо долго обходить весь город в поисках нужного.
3. Если не подойдет можно вернуть
Главное надо знать где заказывать, так как опыта у меня много расскажу в подробностях. В начале нарвалась на такой магазин как бонпри, это что-то из мира фентези ) Вещи присылали иногда не то что заказывала, с размерами у них тоже полный ппц, только 2 первых заказа были хорошие, пришло все что заказывалаи по размеру. Потом магазин ОТТО, лучше чем бонпри, цены выше, хотя одежда того же качества зато сервис лучше. Вообщем в итоге я нарыла очень хороший магазинчик, теперь заказываю всегда там. Вещи там качественные, цены разные зависит от бренда, но например на днях заказала там платье очень шедевральное всего за 800 р, сервис хороший, правда посылка идет долго но это потому что из США пока дойдет до Москвы а с Москвы уже доставляют до адресата.
Если хочешь посмотри здесь http://drez.ru/users/vipshop/wishlist . Будут вопросы пиши. Свернуть
А для начала, рекомендую изучить сайт Вендинг в России - http://www.infovending.ru