"Партер": более 10% билетов на зрелищные мероприятия продается через Интернет
Онлайновое билетное агентство "Партер" отмечает пятилетие своего существования и рапортует об успехах.
Компания "Партер" оценивает свою долю рынка торговли билетами на зрелищные мероприятия в 20% всего билетного рынка Москвы. При этом, на Интернет приходится 50% всего объема продаж компании. Таким образом, по данным "Партера", объем билетного интернет-рынка столицы значительно превышает 10% от всех продаж.
За минувшие пять лет через сайт и call-центр агентства были проданы билеты на более чем 20 000 мероприятий. "Партер" является официальным партнером более 500 концертных, театральных и продюсерских организаций.
Последним достижением юбиляра стало третье место в обнародованных сегодня результатах второго рейтинга интернет-магазинов, проведенного НАУЭТ (категория "Туризм, билеты").
1. Такие же вещи в городе в магазинах стоят в 2 раза дороже
2. В интернете больше выбора, и не надо долго обходить весь город в поисках нужного.
3. Если не подойдет можно вернуть
Главное надо знать где заказывать, так как опыта у меня много расскажу в подробностях. В начале нарвалась на такой магазин как бонпри, это что-то из мира фентези
Если хочешь посмотри здесь http://drez.ru/users/vipshop/wishlist . Будут вопросы пиши. Свернуть
А для начала, рекомендую изучить сайт Вендинг в России - http://www.infovending.ru