OZON.travel автоматизировал возврат билетов
Российское онлайн-тревел агентство OZON.travel объявило о запуске сервиса по автоматизированному возврату авиабилетов. Процедура возврата реализована полностью в режиме онлайн, исключающем участие оператора агенства.
В основе решения технология ATC Refund от компании Amadeus, с которой OZON.travel сотрудничает с 2008 года. Новый сервис уже доступен в личном кабинете пользователя. Он позволяет осуществлять автоматический возврат для всех типов билетов и тарифов в разных сценариях – будь то билет на внутренний или международный рейс, неиспользованный или частично использованный билет.
В итоге OZON.travel получит значительную экономию, говорит генеральный директор OZON.travel Дмитрий Яковлев. "Ранее приходилось привлекать дорогостоящих специалистов, а в случае ошибки в ручных расчетах возникал риск получения штрафов от авиакомпаний. Не говоря уже о трудоемкости самой операции возврата. Даже у опытных сотрудников на оформление возврата уходило иногда до 20-30 минут на один билет", – рассказал Яковлев.
Как сообщили в компании Oborot.ru, за сутки они продают 10 000 авиабилетов, поэтому экономия времени получается действительно существенной. "Если учесть, что на возврат приходится в среднем 3-5% всех выписанных авиабилетов, а с ростом продаж их будет еще больше – максимальная автоматизация бизнес-процессов становится необходимым условием для эффективной работы", – добавляет Яковлев.
Кто как мониторит цены на аналогичный товар у конкурентов? Интересует именно автоматизация.
Объясню к чему вопрос: в свое время держал магазин, остались рабочие варианты скриптов, которыми мы "следили за конкурентами"... Выкидывать жаль, думаю оформить как веб-сервис...
Вообщем, щупаю почву... Свернуть
proext |
Если есть новые идеи пишите нам! мы готовы рассмотреть что у Вас есть. Свернуть
А, понял, у вас форма ф.112ЭК. Она на пол листа помещается?
Бланк наложки-то 2/3 и 1/3 - адресный.