подписка
Подписаться
28/10/2015

OZON.travel автоматизировал возврат билетов

Российское онлайн-тревел агентство OZON.travel объявило о запуске сервиса по автоматизированному возврату авиабилетов. Процедура возврата реализована полностью в режиме онлайн, исключающем участие оператора агенства.

В основе решения технология ATC Refund от компании Amadeus, с которой OZON.travel сотрудничает с 2008 года. Новый сервис уже доступен в личном кабинете пользователя. Он позволяет осуществлять автоматический возврат для всех типов билетов и тарифов в разных сценариях – будь то билет на внутренний или международный рейс,  неиспользованный или частично использованный билет.

 В итоге OZON.travel получит значительную экономию, говорит генеральный директор OZON.travel Дмитрий Яковлев. "Ранее приходилось привлекать дорогостоящих специалистов, а в случае ошибки в ручных расчетах возникал риск получения штрафов от авиакомпаний. Не говоря уже о трудоемкости самой операции возврата. Даже у опытных сотрудников на оформление возврата уходило иногда до 20-30 минут на один билет", – рассказал Яковлев.

Как сообщили в компании Oborot.ru, за сутки они продают 10 000 авиабилетов, поэтому экономия времени получается действительно существенной. "Если учесть, что на возврат приходится в среднем 3-5% всех выписанных авиабилетов, а с ростом продаж их будет еще больше – максимальная автоматизация бизнес-процессов становится необходимым условием для эффективной работы", – добавляет Яковлев.

Прокомментировать
Читайте также
Петр Елагин
Разработка срм систем, Точка Опоры
13/07/2018
Мониторинг цен конкурентов 17
Перейти к исходному сообщению
Коллеги, добрый день.Кто как мониторит цены на аналогичный товар у конкурентов? Интересует именно автоматизация.Объясню к чему вопрос: в свое время держал магазин, остались рабочие варианты скриптов, Еще...
Коллеги, добрый день.

Кто как мониторит цены на аналогичный товар у конкурентов? Интересует именно автоматизация.

Объясню к чему вопрос: в свое время держал магазин, остались рабочие варианты скриптов, которыми мы "следили за конкурентами"... Выкидывать жаль, думаю оформить как веб-сервис...

Вообщем, щупаю почву... Свернуть
proext  proext

Если есть новые идеи пишите нам! мы готовы рассмотреть что у Вас есть. Свернуть
Коллеги, добрый день.Кто как мониторит цены на аналогичный товар у конкурентов? Интересует именно автоматизация.Объясню к чему вопрос: в свое время держал магазин, остались рабочие вариан Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
kaavain
13/01/2016
Автоматизация печати почтовых бланков 16
RainbowLight:

А, понял, у вас форма ф.112ЭК. Она на пол листа помещается?


Бланк наложки-то 2/3 и 1/3 - адресный.
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
перевод и адаптация: Наталья Минц
29/10/2015
Самые важные тренды в m-commerce
Свежее исследование Criteo выявило: с мобильного не только ищут, но и покупают, конверсия в приложениях гораздо выше чем с десктопа, а мобильные продажи дают уже почти треть выручки в ecommerce ... Подробнее
26/10/2015
Почту России и ФТС свяжет интернет
"Почта России" и Федеральная таможенная служба запустили тестовый электронный обмен данными. Это должно упростить их взаимодействие при таможенном оформлении и избежать избыточных проверок для международных отправлений... Подробнее
15/10/2015
"М.Видео" обновил онлайн-программу лояльности
Теперь все собрано на основном сайте компании, а пользователь может управлять бонусным счетом прямо из личного кабинета ... Подробнее